+7 8362 42-24-68nii.mko@gmail.com

Публикации о проектах НИИ МКО



Печатные материалы

2018 г.

  1. Волков А.А., Мотова Г.Н., Наводнов В.Г. В центре высокотехнологичных изменений // Аккредитация в образовании. – 2018 № 3 (103). – С.14–16.

2017 г.

  1. Андреева О. С., Миронов А. А., Гаврилов О. Е., Караганова Н. Г. Подготовка специалистов по направлению подготовки «Экология и природопользование» в Чувашском государственном университете им. И.Н. Ульянова // Науки о Земле : от теории к практике (Арчиковские чтения-2017) : материалы Всерос. молодежн. школы-конф. (Чебоксары, 21—23 ноября 2017 г.) / редкол. : И. В. Никонорова [и др.]. — Чебоксары: Среда, 2017. — С. 19—26.
  2. Бояркина Л. А. Использование интернет-технологий в образовательном процессе современного вуза // Новые технологии в образовании : сб. науч. трудов XXVI Междунар. науч.-практ. конференции. — 2017. — С. 114—120.
  3. Гарась О. В. Проблема реализации высшего образования на региональном уровне в условиях интеграции в международное образовательное пространство // Социально-экономические явления и процессы. — 2017. — Т. 12. — № 4. — С. 110—116.
  4. Дмитриев Д. С. Результаты реализации системы формирования готовности преподавателя вуза к применению средств электронного обучения в профессиональной деятельности // Образование в современном мире: стратегические инициативы : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конференции с междунар. участием, посвященной 75-летию университета. — Самара : Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева, 2017. — С. 254—261.
  5. Жарикова Е. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции при подготовке специалистов в транспортном университете // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика : сб. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. — Новосибирск : Сибирская академия финансов и банковского дела, 2017. — С. 251—257.
  6. Зинурова Р. И., Алексеев С. А. Повышение качества оценки уровня сформированности компетенций в рамках проведения Государственной итоговой аттестации // Управление устойчивым развитием. — 2017. — № 4 (11). — С. 112—117.
  7. Каминский А. В. Федеральный интернет-экзамен как элемент системы контроля качества образовательного процесса // Проблемы высшего образования. — 2017. — Т. 1. — С. 117—119.
  8. Кормилицина О. В. Факторы обеспечения качества электронного обучения в профессиональной подготовке студентов // Инновации в гражданской авиации. — 2017. — Т. 2. — № 1. — С. 117—124.
  9. Космодемьянская С. С. Дистанционное образование как вариант методической подготовки студентов к внешней аттестации // Актуальные проблемы химического и экологического образования : сб. науч. трудов 64 Всерос. науч.-практ. конференции химиков с междунар. участием. — Казань : КФУ, 2017. — С. 330—334.
  10. Кузнецова А. П., Процукович Е. П. Мониторинг качества образования с использованием ЭИОС БГПУ // Электронная информационно-образовательная среда вуза : опыт создания, тенденции, перспективы развития : сб. материалов науч.-метод. конференции. — Благовещенск : БГПУ, 2017. — С. 55—60.
  11. Лукашов С. В., Винникова О. С. Проектирование фонда оценочных средств на базе программного модуля «Тест-Конструктор» по дисциплине «Химия» // Academy. — 2017. — № 4 (19). — С. 79—84.
  12. Панченко С. В. Формирование компетенций студентов-гуманитариев в рамках дисциплины «Русский язык и культура речи» с применением дистанционных образовательных технологий // Россия между модернизацией и архаизацией : 1917—2017 гг. : материалы XX Всерос. науч.-практ. конференции Гуманитарного университета. В 2 т. Т. 1. — 2017. — С. 488—493.
  13. Плетнёва Т.Г. ФИЭБ как оценка качества выпускников вузов в условиях кризиса // ИнноЦентр. — 2017. — № 1 (14). — С. 58—60.
  14. Потупчик А. И. Подготовка студентов направления «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии». К ФЭПО-тестированию по дисциплине «Информатика» // Гарантии качества профессионального образования : материалы Междунар. науч.-практ. конференции. — Барнаул : АлГТУ, 2017. — С. 40—43.
  15. Пыхтин А. И., Мезенцева А. Г. Функциональная модель централизованной приемной кампании в вузы России // Современные наукоемкие технологии. — 2017. — № 2. — С. 63—68.
  16. Ситдикова С. В. Интернет-тестирование как вид инновационных оценочных средств // Уральская горная школа — регионам : сб. докладов Междунар. науч.-практ. конференции. — 2017. — С. 24—25.
  17. Скаковская Л. Н., Катаускайте Л. А. Система менеджмента качества образования в Тверском государственном университете // Высшее образование в России. — 2017. — № 5 (212). — С. 125—132.
  18. Хомякова В. С. Формирование общекультурных компетенций у студентов в процессе изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» // Образование в области безопасности жизнедеятельности и новых технологий : проблемы и перспективы развития : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конференции; отв. ред. Л. С. Романова. — Чита : Забайкальский государственный университет, 2017. — С. 93—95.
  19. Хохлова М. В., Лукашов С. В. Реализация принципов мониторинга качества основных профессиональных образовательных программ в инженерно-технологическом вузе // Современные проблемы науки и образования. — 2017. — № 5. — С. 310.
  20. Чепак О. А. Федеральный экзамен в сфере высшего профессионального образования как внешняя независимая оценка уровня владения иностранным языком: преимущества и недостатки // Современные тенденции в обучении иностранным языкам : материалы междунар. науч.-практ. конференции; отв. ред. Э. В. Бурцева. — 2017. — С. 79—82.
  21. Щербаков Н. П. Внутренняя и внешняя оценки качества образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам высшего образования // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов XII Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г. Н. Мотовой. — М. : Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2017. — С. 75—79.
  22. Япринцева К. Л. Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования — инструмент оценки качества сформированности компетенций специалистов // Культура  Искусство  Образование : материалы XXXVIII науч.-практ. конференции науч.-пед. работников института. — Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2017. — С. 248—251.

2016 г.

  1. Александров А. Ю. Проблемы минимизации коррупционных рисков в образовательных организациях высшего образования // Факторы и условия искоренения коррупции и других негативных явлений в образовании: психолого-педагогический аспект (на примере Краснодарского края) : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конференции. — Славянск-на-Кубани : Филиал Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани, 2016. — С. 11—14.
  2. Белоцерковский А. В., Скаковская Л. Н. ЕГЭ для бакалавров? // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 56—58.
  3. Берман Н. Д., Стригунов В. В., Шадрина Н. И. Анализ результатов входного диагностического тестирования знаний по информатике студентов ТОГУ // Ученые заметки ТОГУ. — 2016. — Т. 7. — № 2. — С. 60—65.
  4. Боголюбова Н. П., Дьячкова А. В. Балльно-рейтинговая система в преподавании экономической теории как фактор повышения конкурентоспособности программ академического бакалавриата по направлению «Экономика» // Современные наукоемкие технологии. — 2016. — № 5-2. — С. 320—324.
  5. Бурдельная Ю. А. Обновление системы оценки результатов освоения студентами основных профессиональных образовательных программ высшего образования // Опыт, проблемы и перспективы реализации основных образовательных программ : материалы междунар. учеб.-метод. конференции. — 2016. — С. 8—11.
  6. Вощукова Е. А. Разработка педагогических измерительных материалов по дисциплине «Физические основы строительной акустики» для тестирования студентов в рамках ФЭПО // Современные проблемы высшего образования : материалы науч.-метод. конференции; под ред. С. А. Симонова, А. Н. Заикина. — Брянск : Брянский государственный инженерно-технологический университет,  2016. — С. 96—100.
  7. Гордеева Е. Е. Оценка учебных достижений обучающихся // Новая наука : опыт, традиции, новации : Международ. науч. период. издание по итогам Международ. науч.-практ. конференции. В 3 ч. Ч. 3. — Стерлитамак : АМИ, 4-2 (77). — С. 22—25.
  8. Демьянович И. В. Компьютерное тестирование как основа мониторинга качества знаний // Проблемы и перспективы развития образования в технических вузах : сб. материалов науч.-метод. конференции, посвященной памяти В. Г. Григоренко; под ред. А. Н. Гануса. — Хабаровск : ДВГУПС, 2016. — С. 54—57.
  9. Ершиков С. М., Потапов М. П., Кузнецова Е. Д. Анализ результатов диагностического тестирования базисных знаний студентов 1 курса ЯГМУ в 2013/14-2015/16 учебных годах // Обучение и воспитание: методики и практика. — 2016. — № 29. — С. 36—41.
  10. Ершиков С. М., Потапов М. П., Кузнецова Е. Д. Уровень базовой подготовки первокурсников медицинского университета по биологии и химии // Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке».  — 2016. — Т. 18. — № 12. — С. 58—63.
  11. Картузова Т. В., Селиверстова Л. В., Сироткина М. Е. О подготовке студентов инженерных направлений к интернет-тестированию по высшей математике // Бюллетень науки и практики. — 2016. — № 8 (9). — С. 249—252.
  12. Куликова, М. На финишной прямой // Авиатор. — 2016. — № 12 (1976). —  С. 7.
  13. Лебедев А. Д., Литвиненко А. Ю., Лебедев В. В., Абу-Абед Ф. Н. Разработка обучающей программы по оптическим сетям доступа // Проблемы информатики в образовании, управлении, экономике и технике : сб. статей XVI Междунар. науч.-техн. конференции; под ред. В. И. Горбаченко, В. В. Дрождина. — 2016. — С. 231—235.
  14. Малакшинова Н. Ш. Вопросы использования информационных технологий в преподавании «Административное право» для бакалавров-юристов // Роль информационных технологий в реализации образовательных программ : сб. ст. междунар. науч.-метод. конференции. — Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2016. — С. 339—343.
  15. Мельникова И. М., Дадаян В. С. Анализ результатов Федерального интернет-экзамена бакалавров направления «Экономика» в Тверском государственном университете // Математика, статистика и информационные технологии в экономике, управлении и образовании : сб. трудов V Междунар. науч.-практич. конференции. — Тверь : Тверской государственный университет, 2016. — С. 191—196.
  16. Миронова М. П., Бурляева О. В. Независимый мониторинг образовательных результатов и качества образования в практике работы педагогического вуза // Высшее образование в России. — 2016. — № 10. — С. 101—106.
  17. Назаров П. В., Игумнова О. В., Овечкина О. Е. Сравнительный анализ результатов интернет-экзамена ФЭПО по дисциплине «Химия» // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов. — 2016. — № 3. — С. 61—63.
  18. Неймышева С. А., Ковалева Н. Ф. Применение интерактивных технологий для контроля знаний // Интерактивная наука. — 2016. — № 8. — С. 39—40.
  19. Никитин К. А. Разработка фондов оценочных средств на базе программного модуля «Тест-Конструктор» //  Психолого-педагогические и нормативно-правовые основы становления профессионализма субъектов образовательного процесса : материалы междунар. науч.-практ. конференции студентов, магистрантов и аспирантов. — 2016. — С. 62—66.
  20. Прямая оценка качества подготовки [Электронный ресурс] // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 4 (№ 88). — С. 46—49.
  21. Пыхтин А. И. Опыт проведения вступительных испытаний при приеме в вуз в форме компьютерного тестирования // Современные тенденции развития науки и производства : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. — Кемерово : Западно-Сибирский научный центр, 2016. — С. 323—325. 
  22. Розина Н. М., Розанова Т. П. Золото ФИЭБ // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 50—51.
  23. Сакун Г. В., Андреева А. Г., Пушкарева Н. Б., Шумихина К. А. Об итоговом тестировании в рамках ФЭПО по физике студентов Уральского федерального университета // Знание. — 2016. — № 4-2 (33). — С. 22—26.
  24. Твардовский А. Важная инициатива // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 54—55.
  25. Тер-Терян С. А., Федоров Б. А. Федеральный интернет-экзамен и графическая подготовка бакалавра // Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : Материалы докладов заоч. науч.-практ. конференции. — Тверь : Тверской государственный технический университет, 2016. — С. 74—77.
  26. Тянина А. А. Апробация в Тверском государственном техническом университете новой технологии независимой оценки качества подготовки бакалавров // Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : Материалы докладов заоч. науч.-практ. конференции. — Тверь : Тверской государственный технический университет, 2016. — С. 87—90.
  27. Федоров В. В., Довгалева И. В., Баркая Т. Р., Скудалов П. О. Проблемы применения современных технологий независимой оценки качества высшего образования // Вестник Тверского государственного университета. Серия : Педагогика и психология. — 2016. — № 2. — С. 126—134.
  28. ФИЭБ-2017: эксперимент расширяется [Электронный ресурс] // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 4 (№ 88).
  29. Хантургаева Н. Ц. Информационные технологии в формировании фонда оценочных средств по дисциплине «Культура речи» // Роль информационных технологий в реализации образовательных программ : сб. ст. междунар. науч.-метод. конференции. Вып. 23. Т. 2. — Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2016. — С. 327—331.
  30. Цилибина Т. В. Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении гуманитарных дисциплин в современном вузе // Модели современного образования в условиях интеграции педагогических и информационно-коммуникационных технологий : материалы Междунар. науч. конференции, посвященной 80-летию члена-корреспондента РАО В.М. Монахова; сост. И. В. Кузнецова, С. В. Напалков, С. А. Тихомиров. — Коряжма : Редакция газеты «Успешная», 2016. — С. 188—192.
  31. Черненький А.В. Обеспечение качества подготовки специалистов в условиях глобализации экономики // Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — № 4-1 (46). — С. 145—148.
  32. Четыре вуза успешно прошли профессионально-общественную аккредитацию [Электронный ресурс] : РИА Новости.
  33. Шебашев В. Качество определяется конкурентоспособностью // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 52—53.

2015 г.

  1. Андрончев И. К., Соловова Н. В., Иванушкина С. А., Дмитриев Д. С. Сравнительный и корреляционный анализ входного тестирования по математике и физике в Самарском государственном университете // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. — 2015. — № 2 (124). — С. 9—20.
  2. Апробация проекта ФИЭБ состоялась // Вестник аккредитации. —  2015. —  Вып. 94 (9 июля 2015 г.).
  3. Байгужин П. А., Байгужина О. В. Моделирование умственной нагрузки как способ управления напряженностью интеллектуального труда студентов // Современные проблемы науки и образования. — Пенза : Академия естествознания, 2015. — № 6-0. — С. 656.
  4. Бакалавры примут участие в новом образовательном эксперименте в РФ [Электронный ресурс] : РИА Новости.
  5. Бакалавры сдают ФИЭБ [Электронный ресурс] // Учёба.ру : образовательный портал. 
  6. Баркая Т. Р. Первый опыт проведения Федерального Интернет-экзамена бакалавриата по направлению «Строительство» в Тверской области // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов Х Междунар. форума. — 2015. — С. 250—254.
  7. Борисова О. А. Использование самоанализа педагогической деятельности для профессионального развития преподавателя высшей школы // Медицина и образование в Сибири. — 2015. — № 6. — С. 2.
  8. Братчиков А. П., Андреенко А. С., Медведев Д. В. Существующие подходы и опыт проведения внутривузовского контроля знаний студентов волгоградской государственной академии физической культуры // Физическое воспитание и спортивная тренировка. — 2015. — № 1 (11). — С. 127—133.
  9. Васильева Н. О. Тестовый контроль знаний в вузe // Проблемы современной аграрной науки : материалы междунар. заоч. науч. конференции. — Красноярск : Красноярский ГАУ, 2015. — С. 219—222.
  10. Власова В. К. Анализ результатов тестирования по компетентностному подходу студентов направления 080100.62 «Экономика» Балаковского института бизнеса и управления // Образование в XXI веке: проблемы и перспективы: сб. ст. X Международной науч.-практ. конференции; под ред. Е. А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2015. — С. 3—7.
  11. В ПензГТУ будущие бакалавры сдали федеральный интернет-экзамен [Электронный ресурс] // PenzaInform.ru : пензенское информационное агентство.
  12. Время выбрало нас // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 4 (80). —  С. 8—11.
  13. Вузы Башкирии выбраны базовыми площадками проведения Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата [Электронный ресурс] // Общественная электрогазета.рф. — 2015. — 13 марта.
  14. Выпускники УрФУ получат уникальную возможность проверить свои знания [Электронный ресурс] // Студенческая правда. — 2015. — Март.
  15. Грушко Г. В., Линченко С. Н., Горина И. И. Оптимизация образовательных программ по экстремальной медицине и безопасности жизнедеятельности для специальностей высшего медицинского образования // Международный журнал экспериментального образования. — 2015. — № 2-2. — С. 131—133.
  16. Гуларян А. Б. Опыт использования информационных технологий в работе преподавателей кафеды философии и истории // Russian Agricultural Science Review. — Орел : МегаСервис, 2015. — Т. 5. — № 5-2. — С. 216—218.
  17. Джевицкая Е. С. Практика оценки сформированности компетенций студентов в российских высших учебных заведениях // Современные научные исследования и инновации. — 2015. — № 2-4 (46). — С. 55—61.
  18. Диплом бакалавра через интернет-экзамен [Электронный ресурс] // Образование : независимый образовательный проект педагогов и родителей.
  19. Ерилова Е. Н., Старжинская О. Н. Особенности подготовки студентов вузов к интернет-тестированию по математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — 2015. — № 17. — С. 131—134.
  20. Игумнова О. В., Овечкина О. Е., Назаров П. В. Тестирование студентов-стоматологов по дисциплине «Химия» // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов. — 2015. — № 3. — С. 92—93.
  21. Ильина М. Интернет-экзамен [Электронный ресурс] // ТехноПолис. — 2015. — 25 марта.
  22. Кирюшин А. В., Римлянд В. И. Проблемы преподавания дисциплины «Физика и естествознание» // Вестник Тихоокеанского государственного университета. — 2015. — № 1 (36). — С. 249—254.
  23. Ковалева А. И. Новые подходы к реализации основных образовательных программ в вузах // XIX Международ. науч.-метод. конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей : сб. материалов ; под общей редакцией В. А. Евстафьева. — М. : Ассоциации Коммуникационных Агентств России, 2015. — С. 17—24.
  24. Кудинова Н. Т., Мурашев М. А. К вопросу о повышении качества высшего образования: нерешенные проблемы // Проблемы высшего образования. — 2015. — № 1. — С. 71—78.
  25. Ларина Е. Ю., Герасимова Л. В. Федеральный интернет-экзамен при изучении дисциплины «Химия» // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. — 2015. — № 5. — С. 128—131.
  26. Мальцев А. В. Качество подготовки студентов психологов по итогам Федерального интернет-экзамена // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20 Всероссийской науч.-практ. конференции. — Екатеринбург :  Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2015. — С. 102—104.
  27. Мартыненко О. О., Якимова З. В., Николаева В. И. Методический подход к оценке компетенций выпускников // Высшее образование в России. — 2015. — № 12. —  С. 36— 45.
  28. Медведева И. Н., Мартынюк О. И., Панькова С. В., Соловьева И. О. О подходах к формированию фонда оценочных средств по образовательной программе // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Естественные и физико-математические науки. — 2015. — № 7. — С. 75—91.
  29. Мотова Г. По призыву в добровольцы [Электронный ресурс] // Поиск. — 2015. — № 19—20.
  30. Неймышева С. А. Внедрение интернет-тестирования для учащихся среднего профессионального образования // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. — 2015. — № 1 (3). — С. 128—129.
  31. Нордман И. Б. Сочетание элементов различных образовательных парадигм как условие эффективной организации контрольно-оценочной деятельности в вузе // Теория и практика общественного развития. — 2015. — № 21. — С. 268—270.
  32. Падерина Л. Н. К вопросу «ликвидации безграмотности по русскому языку» у студентов вуза // Коммуникативные процессы в образовательном пространстве : материалы Междунар. науч.-практ. конференции в рамках IV Междунар. науч.-образоват. форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития». — Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2015. — С. 262—265.
  33. Пархоменко В.И., Лукашов С.В., Тихомиров П.В., Пичугина Ю.С. Создание внутренней системы оценки качества подготовки бакалавров по направлению «Техносферная безопасность» // Актуальные направления научных исследований XXI века : теория и практика. Т. 3. — 2015. — № 9-1 (20-1). — С. 224—228.
  34. Плетнева Т. Г., Вишнякова М. И., Мамонов Г. Ю. ФИЭБ как форма проверки когнитивных компетенций бакалавров государственного управления // ИнноЦентр. — 2015. — № 4 (9). — С. 52—56.
  35. Пономарева М. В. Анализ результатов тестирования по компетентностному подходу студентов направления 080200.62 «Менеджмент» Балаковского института бизнеса и управления // Образование в XXI веке: проблемы и перспективы: сб. ст. X Международной науч.-практ. конференции; под ред. Е. А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2015. — С. 58—62.
  36. Прохорова А. А. Особенности реализации технологии мультилингвального обучения в практике образовательного процесса неязыкового вуза //Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2015. — № 3. — С. 90—94.
  37. Прохорова А. А. Реализация медиативной функции английского языка в процессе формирования лингвострановедческой компетентности студентов технического вуза (опытно-экспериментальное исследование) // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. — 2015. — № 3 (57). — С. 220—227.
  38. Савченков В. И. Информационные технологии как важнейшее средство роста профессиональной компетентности выпускников // Системы компьютерной математики и их приложения. — 2015. — № 16. — С. 257—259.
  39. Федеральный интернет-экзамен: квалиметрия бакалавриата // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 77. — С. 7—12.
  40. Степанов Ю. М. Рациональные инновации — будущее образования // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. — 2015. — № 4. — С. 278—283.
  41. Тарануха С. Н.  Дистанционные образовательные технологии в системе качества подготовки членов экипажей судов // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова. — 2015. — № 4 (32). — С. 216—222.
  42. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) [Электронный ресурс] // Lesson magic.
  43. Хамисов Б. Г., Бошектуев А. В. Интернет тренажеры как форма организации самостоятельной работы студентов // Труды конференций ВСГУТУ : материалы науч.-метод. конференции. — Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2015. — С. 227—230.
  44. Хореева Н. К., Дараган С. В. Мониторинговые исследования по повышению качества обучения в вузе // Научный вестник МГИИТ. — 2015. — № 3. — С. 111—116.
  45. Центр тестирования ДВГУПС : с заботой о качестве образования [Электронный ресурс] // Дальневосточный энергопотребитель. — 2015. — № 1.
  46. Ценч Ю. С., Гордеева Е. Е. Сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена и диагностического тестирования как фактор повышения уровня знаний обучающихся // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию (Екатеринбург). — 2015. — № 2 (49). — С. 291—297.
  47. Шукшина Ю. А. Реализация практической направленности обучения выпускающей кафедрой экономического факультета // Мир науки и образования. — 2015. — № 2. — С. 15.

2014 г.

  1. Бугаков П. Ю. Выбор программного обеспечения для проведения тестирования знаний студентов // Актуальные вопросы образования. — 2014. — № 1. — С. 124—128.
  2. Василенко Н.П., Чабанова Н.И. Особенности математической подготовки студентов, ориентированных на работу в ядерно-энергетическом комплексе // Глобальная ядерная безопасность. — 2014. — №3 (12). — С. 114—118.
  3. Власова В. К. Результаты тестирования по ФЭПО 18 студентов Балаковского института бизнеса и управления (направление подготовки 080100.62 «Экономика») // Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конференции «Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы», XXXIV Междунар. науч.-техн. конференции «Математические методы и информационные технологии в экономике, социологии и образовании» и XI Междунар. науч.-техн. конференции «Искусственный интеллект в XXI веке»; под ред. В. И. Левина, Е. А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2014. — С. 70—73.
  4. Гайворонская Т. В., Шадрина Э. М. Мониторинг результатов диагностического тестирования студентов первого курса — важный механизм внутривузовской системы качества образовательного процесса // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 4. — С. 15—19.
  5. Дайнов М. И., Метечко Л. Б. Интерактивные технологии в методике преподавания студентам маи дисциплины «Экология» // Экологическое образование и охрана окружающей среды Технические университеты в формировании единого научно-технологического и образовательного пространства СНГ. Т. 1. Ч. 1. — Москва : Ассоциация технических университетов, 2014. — С. 174—182.
  6. Игнатьев В. П., Третьякова Т. В. Пути повышения качества подготовки инженерно-технических кадров в Северо-Восточном федеральном университете // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 4. — С. 8.
  7. Лыгина Л. В., Ватутина М. Н. О реализации диагностического тестирования студентов ВГУИТ // Вестник Воронежского института высоких технологий. — 2014. — № 12. — С. 190—193. 
  8. Международная и профессионально-общественная аккредитация. — Аккредитация в образовании. — 2014. — № 7 (75). — С. 51.
  9. Пономарева М. В. Результаты тестирования по ФЭПО 18 студентов Балаковского института бизнеса и управления (направление подготовки 080200.62 «Менеджмент») // Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конференции «Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы», XXXIV Междунар. науч.-техн. конференции «Математические методы и информационные технологии в экономике, социологии и образовании» и XI Междунар. науч.-техн. конференции «Искусственный интеллект в XXI веке»; под ред. В. И. Левина, Е. А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2014. — С. 118—121.
  10. Сакун Г. В., Андреева А. Г. Об итоговом тестировании в рамках ФЭПО по физике студентов второго курса УРАЛЭНИН УРФУ // Новые образовательные технологии в вузе : сб. тезисов докладов участников конференции; ред. А. В. Поротникова. — Екатеринбург : УРФУ, 2014. — С. 1240—1247.

2013 г.

  1. Азаркин А.А., Лукашов С.В. Федеральный интернет-экзамен в сфере высшего профессионального образования как средство мониторинга уровня усвоения студентами дисциплин основной образовательной программы // Современные проблемы высшего профессионального образования : материалы науч.-метод. конференции. — Брянск : Брянская государственная инженерно-технологическая академия, 2013. — С. 13—18.
  2. Алексеенко С.Н., Гайворонская Т.В., Шадрина Э.М. Диагностическое тестирование студентов первого курса — один из механизмов внутривузовской системы качества образовательного процесса // Медицинское образование и ВУЗовская наука. — 2013. — № 1 (3). — С. 9—12.
  3. Андреев А. Б., Гуськова Т. В. Использование тестовых технологий для оценки качества профессионального образования в вузе // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  4. Беляков О. И. Федеральное интернет-тестирование как инструмент мониторинга качества образования студентов ПГУ // сб. ст. XVII междунар. науч.-метод. конференции, посвященной 70-летию образования университета; под ред. В. И. Волчихина, Р. М. Печерской. — Пенза : ПГУ, 2013. — С. 288—289.
  5. Белянская Е. С., Тусюк С. К. Диагностическое интернет-тестирование первокурсников — эффективная форма контроля и обучения // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. — 2013. — № 11. — С. 29—31.
  6. Григорьянц Е. Ю., Горелкина Т. Л., Тужилина Е. Н., Царькова М. Ф. Становление системы управления качеством в Дальневосточном государственном аграрном университете // Дальневосточный аграрный вестник. — 2013. — № 1 (25). — С. 5—12.
  7. Имидж дорогого стоит // Аккредитация в образовании. — 2013. — № 67. — С. 12—15.
  8. Карякина М. В., Гаврилова Л. А. Проблемы оценивания результатов обучения русскому языку и культуре речи: достоинства и недостатки систем тестирования // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  9. Куликова О. В., Поповский Э. Е., Филиппова Е. Г. Выявление динамики математической подготовки студентов вуза по статистическим данным педагогических измерений // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 1. — С. 265.
  10. Куделько Н. А. Система оценки качества образования в вузе искусств и культуры: традиции и новации // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  11. Нестерук О.В. Текстовые задания ФЭПО в практике вузовского обучения // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии : науч.-практ. журнал. – СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. — 2013. — № 3 (17). — С. 15—20.
  12. Пути повышения качества привели в Баку // Аккредитация в образовании. — 2013. — № 61. — С. 54—55.
  13. Шадрина Н.С., Куликова О.В. Обобщение учебного материала при подготовке к интернет-экзамену по математике // Успехи современного естествознания. — 2013. — № 10. — С. 49—50.

2012 г.

  1. Бояркина Л. А., Ледак Л. П. Кейс-технологии как современное средство контроля качества обучения // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2012. — № 14. — С. 78—82.
  2. Вестник аккредитации  [Электронный ресурс]. — 2012. — Вып. 41 (октябрь 2012 г.).
  3. Гучаева З.Х., Табишев Т.А. Кейс-задания по высшей математике для студентов социально-экономических специальностей и направлений вуза // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2012. — № 2 (19). — С. 73—77.
  4. Михалев В. И. Элементы внутривузовской системы качества в СибГУФК // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 53. — С. 84—85.
  5. Попов Г. В., Лыгина Л. В., Ватутина М. Н. Применение накопительного метода разработки педагогических измерительных материалов для оценки компетенций в управлении качеством в вузе // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. — 2012. — № 4. — С. 47—50.
  6. Прописные истины профессора Наводнова // Наша элита. — 2012. — № 68. — С. 2—5.
  7. Ренчинова С. Е. Внутривузовская система контроля качества знаний студентов Восточно-сибирской государственной академии культуры и искусств // Социогуманитарный вестник. — 2012. — № 1. — С. 9—12.
  8. Смена знаниевой парадигмы // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 55. — С. 16—17.
  9. Тусюк С. К., Белянская Е. С. Диагностическое интернет-тестирование студентов-первокурсников в ТулГУ // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. — 2012. — № 11-2. — С. 238—242. 
  10. ФЭПО: ретроспектива и перспективы // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 55. — С. 14—16.

2011 г.

  1. Егармин П. А., Мохирев А. П. Комплексная подготовка студентов лесосибирского филиала СИБГТУ к федеральному экзамену в сфере высшего профессионального образования // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. — 2011. — № 3. — С. 212—214.
  2. Каждый день как маленькая жизнь // Наша элита. — 2011. — № 64.  — С. 2—3.



Видеоматериалы

Астраханский государственный технический университет


Иркутский государственный университет путей сообщения


Межрегиональный открытый социальный институт


Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина

Пройти тестирование

Вход по ключу

Войти

Вход по логину

Войти

Регистрация студента в ФИЭБ

На указанный адрес электронной почты будет выслана информация о дальнейшей работе с системой

Отправить