+7 8362 42-24-68nii.mko@gmail.com

Публикации о проектах НИИ МКО

Печатные материалы

2016—2017 гг.

  1. Скаковская Л. Н., Катаускайте Л. А. Система менеджмента качества образования в Тверском государственном университете // Высшее образование в России. — 2017. — № 5 (212). — С. 125—132.
  2. Белоцерковский А. В., Скаковская Л. Н. ЕГЭ для бакалавров? // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 56—58.
  3. Боголюбова Н. П., Дьячкова А. В. Балльно-рейтинговая система в преподавании экономической теории как фактор повышения конкурентоспособности программ академического бакалавриата по направлению «Экономика» // Современные наукоемкие технологии. — 2016. — № 5—2. — С. 320—324.
  4. Гордеева Е. Е. Оценка учебных достижений обучающихся // Новая наука : опыт, традиции, новации : Международ. науч. период. издание по итогам Международ. науч.-практ. конференции. В 3 ч. Ч. 3. — Стерлитамак : АМИ, 4—2 (77). — С. 22—25.
  5. Куликова, М. На финишной прямой // Авиатор. — 2016. — № 12 (1976). —  С. 7.
  6. Мельникова И. М., Дадаян В. С. Анализ результатов Федерального интернет-экзамена бакалавров направления «Экономика» в Тверском государственном университете // Математика, статистика и информационные технологии в экономике, управлении и образовании : сб. трудов V Междунар. науч.-практич. конференции. — Тверь : Тверской государственный университет, 2016. — С. 191—196.
  7. Миронова М. П., Бурляева О. В. Независимый мониторинг образовательных результатов и качества образования в практике работы педагогического вуза // Высшее образование в России. — 2016. — № 10. — С. 101—106.
  8. Неймышева С. А., Ковалева Н. Ф. Применение интерактивных технологий для контроля знаний // Интерактивная наука. — 2016. — № 8. — С. 39—40.
  9. Пархоменко В.И., Лукашов С.В., Тихомиров П.В., Пичугина Ю.С. Создание внутренней системы оценки качества подготовки бакалавров по направлению «Техносферная безопасность» // Актуальные направления научных исследований XXI века : теория и практика. — 2015. — Т. 3. — № 9-1 (20-1). — С. 224—228.
  10. Прямая оценка качества подготовки [Электронный ресурс] // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 4 (№ 88). — С. 46—49.
  11. Розина Н. М., Розанова Т. П. Золото ФИЭБ // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 50—51.
  12. Сакун Г. В., Андреева А. Г., Пушкарева Н. Б., Шумихина К. А. Об итоговом тестировании в рамках ФЭПО по физике студентов Уральского федерального университета // Знание. — 2016. — № 4—2 (33). — С. 22—26.
  13. Твардовский А. Важная инициатива // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 54—55.
  14. Тер-Терян С. А., Федоров Б. А. Федеральный интернет-экзамен и графическая подготовка бакалавра // Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : Материалы докладов заоч. науч.-практ. конференции. — Тверь : Тверской государственный технический университет, 2016. — С. 74—77.
  15. Тянина А. А. Апробация в Тверском государственном техническом университете новой технологии независимой оценки качества подготовки бакалавров // Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : Материалы докладов заоч. науч.-практ. конференции. — Тверь : Тверской государственный технический университет, 2016. — С. 87—90.
  16. ФИЭБ-2017: эксперимент расширяется [Электронный ресурс] // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 4 (№ 88).
  17. Черненький А.В. Обеспечение качества подготовки специалистов в условиях глобализации экономики // Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — № 4—1 (46). — С. 145—148.
  18. Четыре вуза успешно прошли профессионально-общественную аккредитацию [Электронный ресурс] : РИА Новости.
  19. Шебашев В. Качество определяется конкурентоспособностью // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 52—53.

2015 г.

  1. Апробация проекта ФИЭБ состоялась // Вестник аккредитации. —  2015. —  Вып. 94 (9 июля 2015 г.).
  2. Бакалавры примут участие в новом образовательном эксперименте в РФ [Электронный ресурс] : РИА Новости.
  3. Бакалавры сдают ФИЭБ [Электронный ресурс] // Учёба.ру : образовательный портал. 
  4. Баркая Т. Р. Первый опыт проведения Федерального Интернет-экзамена бакалавриата по направлению «Строительство» в Тверской области // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов Х Международ. форума. — 2015. — С. 250—254.
  5. Борисова О. А. Использование самоанализа педагогической деятельности для профессионального развития преподавателя высшей школы // Медицина и образование в Сибири. — 2015. — № 6. — С. 2.
  6. Васильева Н. О. Тестовый контроль знаний в вузe // Проблемы современной аграрной науки : материалы междунар. заоч. науч. конференции. — Красноярск : Красноярский ГАУ, 2015. — С. 219—222.
  7. Власова В. К. Анализ результатов тестирования по компетентностному подходу студентов направления 080100.62 «Экономика» Балаковского института бизнеса и управления // Образование в XXI веке: проблемы и перспективы: сб. ст. X Международной науч.-практ. конференции; под ред. Е. А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2015. — С. 3—7.
  8. В ПензГТУ будущие бакалавры сдали федеральный интернет-экзамен [Электронный ресурс] // PenzaInform.ru : пензенское информационное агентство.
  9. Время выбрало нас // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 4 (80). —  С. 8—11.
  10. Вузы Башкирии выбраны базовыми площадками проведения Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата [Электронный ресурс] // Общественная электрогазета.рф. — 2015. — 13 марта.
  11. Выпускники УрФУ получат уникальную возможность проверить свои знания [Электронный ресурс] // Студенческая правда. — 2015. — Март.
  12. Джевицкая Е. С. Практика оценки сформированности компетенций студентов в российских высших учебных заведениях // Современные научные исследования и инновации. — 2015. — № 2—4 (46). — С. 55—61.
  13. Диплом бакалавра через интернет-экзамен [Электронный ресурс] // Образование : независимый образовательный проект педагогов и родителей.
  14. Егорова Г. В. Развитие педагогического образования в современных условиях // Вестник Московского государственного областного гуманитарного института. Серия: Педагогика и психология. — 2015. — Т. 1. — № 1. — С. 10.
  15. Игумнова О. В., Овечкина О. Е., Назаров П. В. Тестирование студентов-стоматологов по дисциплине «Химия» // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов. — 2015. — № 3. — С. 92—93.
  16. Ильина М. Интернет-экзамен [Электронный ресурс] // ТехноПолис. — 2015. — 25 марта.
  17. Ковалева А. И. Новые подходы к реализации основных образовательных программ в вузах // XIX Международ. науч.-метод. конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей : сб. материалов ; под общей редакцией В. А. Евстафьева. — М. : Ассоциации Коммуникационных Агентств России, 2015. — С. 17—24.
  18. Кудинова Н. Т., Мурашев М. А. К вопросу о повышении качества высшего образования: нерешенные проблемы // Проблемы высшего образования. — 2015. — № 1. — С. 71—78.
  19. Ларина Е. Ю., Герасимова Л. В. Федеральный интернет-экзамен при изучении дисциплины «Химия» // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. — 2015. — № 5. — С. 128—131.
  20. Мальцев А. В. Качество подготовки студентов психологов по итогам Федерального интернет-экзамена // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20 Всероссийской науч.-практ. конференции. — Екатеринбург :  Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2015. — С. 102—104.
  21. Мартыненко О. О., Якимова З. В., Николаева В. И. Методический подход к оценке компетенций выпускников // Высшее образование в России. — 2015. — № 12. —  С. 36— 45.
  22. Мотова Г. По призыву в добровольцы [Электронный ресурс] // Поиск. — 2015. — № 19—20.
  23. Неймышева С. А. Внедрение интернет-тестирования для учащихся среднего профессионального образования // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. — 2015. — № 1 (3). — С. 128—129.
  24. Нордман И. Б. Сочетание элементов различных образовательных парадигм как условие эффективной организации контрольно-оценочной деятельности в вузе // Теория и практика общественного развития. — 2015. — № 21. — С. 268—270.
  25. Пономарева М. В. Анализ результатов тестирования по компетентностному подходу студентов направления 080200.62 «Менеджмент» Балаковского института бизнеса и управления // Образование в XXI веке: проблемы и перспективы: сб. ст. X Международной науч.-практ. конференции; под ред. Е. А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2015. — С. 58—62.
  26. Прохорова А. А. Особенности реализации технологии мультилингвального обучения в практике образовательного процесса неязыкового вуза //Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2015. — № 3. — С. 90—94.
  27. Прохорова А. А. Реализация медиативной функции английского языка в процессе формирования лингвострановедческой компетентности студентов технического вуза (опытно-экспериментальное исследование) // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. — 2015. — № 3 (57). — С. 220—227.
  28. Савченков В. И. Информационные технологии как важнейшее средство роста профессиональной компетентности выпускников // Системы компьютерной математики и их приложения. — 2015. — № 16. — С. 257—259.Федеральный интернет-экзамен: квалиметрия бакалавриата // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 77. — С. 7—12.
  29. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) [Электронный ресурс] // Lesson magic.
  30. Хореева Н. К., Дараган С. В. Мониторинговые исследования по повышению качества обучения в вузе // Научный вестник МГИИТ. — 2015. — № 3. — С. 111—116.
  31. Центр тестирования ДВГУПС : с заботой о качестве образования [Электронный ресурс] // Дальневосточный энергопотребитель. — 2015. — № 1.
  32. Шукшина Ю. А. Реализация практической направленности обучения выпускающей кафедрой экономического факультета // Мир науки и образования. — 2015. — № 2. — С. 15.

2014 г.

  1. Василенко Н.П., Чабанова Н.И. Особенности математической подготовки студентов, ориентированных на работу в ядерно-энергетическом комплексе // Глобальная ядерная безопасность. — 2014. — №3 (12). — С. 114—118.
  2. Гайворонская Т. В., Шадрина Э. М. Мониторинг результатов диагностического тестирования студентов первого курса — важный механизм внутривузовской системы качества образовательного процесса // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 4. — С. 15—19.
  3. Международная и профессионально-общественная аккредитация. — Аккредитация в образовании. — 2014. — № 7 (75). — С. 51.

2013 г.

  1. Андреев А. Б., Гуськова Т. В. Использование тестовых технологий для оценки качества профессионального образования в вузе // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  2. Болотов В А., Киселева В. П., Наводнов В. Г. Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования // Высшее образование сегодня. — 2013. — № 12. — С. 2—6.
  3. Имидж дорогого стоит // Аккредитация в образовании. — 2013. — № 67. — С. 12—15.
  4. Карякина М. В., Гаврилова Л. А. Проблемы оценивания результатов обучения русскому языку и культуре речи: достоинства и недостатки систем тестирования // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  5. Куликова О. В., Поповский Э. Е., Филиппова Е. Г. Выявление динамики математической подготовки студентов вуза по статистическим данным педагогических измерений // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 1. — С. 265.
  6. Куделько Н. А. Система оценки качества образования в вузе искусств и культуры: традиции и новации // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  7. Нестерук О.В. Текстовые задания ФЭПО в практике вузовского обучения // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии : науч.-практ. журнал. – СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. — 2013. — № 3 (17). — С. 15—20.
  8. Пути повышения качества привели в Баку // Аккредитация в образовании. — 2013. — № 61. — С. 54—55.
  9. Шадрина Н.С., Куликова О.В. Обобщение учебного материала при подготовке к интернет-экзамену по математике // Успехи современного естествознания. — 2013. — № 10. — С. 49—50.

2012 г.

  1. Бояркина Л. А., Ледак Л. П. Кейс-технологии как современное средство контроля качества обучения // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2012. — № 14. — С. 78—82.
  2. Вестник аккредитации  [Электронный ресурс]. — 2012. — Вып. 41 (октябрь 2012 г.).
  3. Михалев В. И. Элементы внутривузовской системы качества в СибГУФК // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 53. — С. 84—85.
  4. Попов Г. В., Лыгина Л. В., Ватутина М. Н. Применение накопительного метода разработки педагогических измерительных материалов для оценки компетенций в управлении качеством в вузе // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. — 2012. — № 4. — С. 47—50.
  5. Прописные истины профессора Наводнова // Наша элита. — 2012. — № 68. — С. 2—5.
  6. Смена знаниевой парадигмы // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 55. — С. 16—17.
  7. ФЭПО: ретроспектива и перспективы // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 55. — С. 14—16.

2011 г.

  1. Егармин П. А., Мохирев А. П. Комплексная подготовка студентов лесосибирского филиала СИБГТУ к федеральному экзамену в сфере высшего профессионального образования // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. — 2011. — № 3. — С. 212—214.
  2. Каждый день как маленькая жизнь // Наша элита. — 2011. — № 64.  — С. 2—3.

Видеоматериалы

Астраханский государственный технический университет

Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина

Пройти тестирование

Вход по ключу

Войти

Вход по логину

Войти

Регистрация студента в ФИЭБ

На указанный адрес электронной почты будет выслана информация о дальнейшей работе с системой

Отправить