+7 8362 42-24-68nii.mko@gmail.com

Публикации о проектах НИИ МКО

Печатные материалы

2017 г.

  1. Жарикова Е. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции при подготовке специалистов в транспортном университете // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика : сб. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. — Новосибирск : Сибирская академия финансов и банковского дела, 2017. — С. 251—257.
  2. Кормилицина О. В. Факторы обеспечения качества электронного обучения в профессиональной подготовке студентов // Инновации в гражданской авиации. — 2017. — Т. 2. — № 1. — С. 117—124.
  3. Панченко С. В. Формирование компетенций студентов-гуманитариев в рамках дисциплины «Русский язык и культура речи» с применением дистанционных образовательных технологий // Россия между модернизацией и архаизацией : 1917—2017 гг. : материалы XX Всерос. науч.-практ. конференции Гуманитарного университета. В 2 т. Т. 1. — 2017. — С. 488—493.
  4. Потупчик А. И. Подготовка студентов направления «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии». К ФЭПО-тестированию по дисциплине «Информатика» // Гарантии качества профессионального образования : материалы Междунар. науч.-практ. конференции. — Барнаул : АлГТУ, 2017. — С. 40—43.
  5. Пыхтин А. И., Мезенцева А. Г. Функциональная модель централизованной приемной кампании в вузы России // Современные наукоемкие технологии. — 2017. — № 2. — С. 63—68.
  6. Скаковская Л. Н., Катаускайте Л. А. Система менеджмента качества образования в Тверском государственном университете // Высшее образование в России. — 2017. — № 5 (212). — С. 125—132.

2016 г.

  1. Александров А. Ю. Проблемы минимизации коррупционных рисков в образовательных организациях высшего образования // Факторы и условия искоренения коррупции и других негативных явлений в образовании: психолого-педагогический аспект (на примере Краснодарского края) : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конференции. — Славянск-на-Кубани : Филиал Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани, 2016. — С. 11—14.
  2. Белоцерковский А. В., Скаковская Л. Н. ЕГЭ для бакалавров? // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 56—58.
  3. Берман Н. Д., Стригунов В. В., Шадрина Н. И. Анализ результатов входного диагностического тестирования знаний по информатике студентов ТОГУ // Ученые заметки ТОГУ. — 2016. — Т. 7. — № 2. — С. 60—65.
  4. Боголюбова Н. П., Дьячкова А. В. Балльно-рейтинговая система в преподавании экономической теории как фактор повышения конкурентоспособности программ академического бакалавриата по направлению «Экономика» // Современные наукоемкие технологии. — 2016. — № 5-2. — С. 320—324.
  5. Вощукова Е. А. Разработка педагогических измерительных материалов по дисциплине «Физические основы строительной акустики» для тестирования студентов в рамках ФЭПО // Современные проблемы высшего образования : материалы науч.-метод. конференции; под ред. С. А. Симонова, А. Н. Заикина. — Брянск : Брянский государственный инженерно-технологический университет,  2016. — С. 96—100.
  6. Гордеева Е. Е. Оценка учебных достижений обучающихся // Новая наука : опыт, традиции, новации : Международ. науч. период. издание по итогам Международ. науч.-практ. конференции. В 3 ч. Ч. 3. — Стерлитамак : АМИ, 4-2 (77). — С. 22—25.
  7. Демьянович И. В. Компьютерное тестирование как основа мониторинга качества знаний // Проблемы и перспективы развития образования в технических вузах : сб. материалов науч.-метод. конференции, посвященной памяти В. Г. Григоренко; под ред. А. Н. Гануса. — Хабаровск : ДВГУПС, 2016. — С. 54—57.
  8. Картузова Т. В., Селиверстова Л. В., Сироткина М. Е. О подготовке студентов инженерных направлений к интернет-тестированию по высшей математике // Бюллетень науки и практики. — 2016. — № 8 (9). — С. 249—252.
  9. Куликова, М. На финишной прямой // Авиатор. — 2016. — № 12 (1976). —  С. 7.
  10. Малакшинова Н. Ш. Вопросы использования информационных технологий в преподавании «Административное право» для бакалавров-юристов // Роль информационных технологий в реализации образовательных программ : сб. ст. междунар. науч.-метод. конференции. — Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2016. — С. 339—343.
  11. Мельникова И. М., Дадаян В. С. Анализ результатов Федерального интернет-экзамена бакалавров направления «Экономика» в Тверском государственном университете // Математика, статистика и информационные технологии в экономике, управлении и образовании : сб. трудов V Междунар. науч.-практич. конференции. — Тверь : Тверской государственный университет, 2016. — С. 191—196.
  12. Миронова М. П., Бурляева О. В. Независимый мониторинг образовательных результатов и качества образования в практике работы педагогического вуза // Высшее образование в России. — 2016. — № 10. — С. 101—106.
  13. Назаров П. В., Игумнова О. В., Овечкина О. Е. Сравнительный анализ результатов интернет-экзамена ФЭПО по дисциплине «Химия» // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов. — 2016. — № 3. — С. 61—63.
  14. Неймышева С. А., Ковалева Н. Ф. Применение интерактивных технологий для контроля знаний // Интерактивная наука. — 2016. — № 8. — С. 39—40.
  15. Прямая оценка качества подготовки [Электронный ресурс] // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 4 (№ 88). — С. 46—49.
  16. Пыхтин А. И. Опыт проведения вступительных испытаний при приеме в вуз в форме компьютерного тестирования // Современные тенденции развития науки и производства : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. — Кемерово : Западно-Сибирский научный центр, 2016. — С. 323—325. 
  17. Розина Н. М., Розанова Т. П. Золото ФИЭБ // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 50—51.
  18. Сакун Г. В., Андреева А. Г., Пушкарева Н. Б., Шумихина К. А. Об итоговом тестировании в рамках ФЭПО по физике студентов Уральского федерального университета // Знание. — 2016. — № 4-2 (33). — С. 22—26.
  19. Твардовский А. Важная инициатива // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 54—55.
  20. Тер-Терян С. А., Федоров Б. А. Федеральный интернет-экзамен и графическая подготовка бакалавра // Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : Материалы докладов заоч. науч.-практ. конференции. — Тверь : Тверской государственный технический университет, 2016. — С. 74—77.
  21. Тянина А. А. Апробация в Тверском государственном техническом университете новой технологии независимой оценки качества подготовки бакалавров // Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : Материалы докладов заоч. науч.-практ. конференции. — Тверь : Тверской государственный технический университет, 2016. — С. 87—90.
  22. Федоров В. В., Довгалева И. В., Баркая Т. Р., Скудалов П. О. Проблемы применения современных технологий независимой оценки качества высшего образования // Вестник Тверского государственного университета. Серия : Педагогика и психология. — 2016. — № 2. — С. 126—134.
  23. ФИЭБ-2017: эксперимент расширяется [Электронный ресурс] // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 4 (№ 88).
  24. Хантургаева Н. Ц. Информационные технологии в формировании фонда оценочных средств по дисциплине «Культура речи» // Роль информационных технологий в реализации образовательных программ : сб. ст. междунар. науч.-метод. конференции. Вып. 23. Т. 2. — Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2016. — С. 327—331.
  25. Цилибина Т. В. Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении гуманитарных дисциплин в современном вузе // Модели современного образования в условиях интеграции педагогических и информационно-коммуникационных технологий : материалы Междунар. науч. конференции, посвященной 80-летию члена-корреспондента РАО В.М. Монахова; сост. И. В. Кузнецова, С. В. Напалков, С. А. Тихомиров. — Коряжма : Редакция газеты «Успешная», 2016. — С. 188—192.
  26. Черненький А.В. Обеспечение качества подготовки специалистов в условиях глобализации экономики // Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — № 4-1 (46). — С. 145—148.
  27. Четыре вуза успешно прошли профессионально-общественную аккредитацию [Электронный ресурс] : РИА Новости.
  28. Шебашев В. Качество определяется конкурентоспособностью // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 52—53.

2015 г.

  1. Андрончев И. К., Соловова Н. В., Иванушкина С. А., Дмитриев Д. С. Сравнительный и корреляционный анализ входного тестирования по математике и физике в Самарском государственном университете // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. — 2015. — № 2 (124). — С. 9—20.
  2. Апробация проекта ФИЭБ состоялась // Вестник аккредитации. —  2015. —  Вып. 94 (9 июля 2015 г.).
  3. Байгужин П. А., Байгужина О. В. Моделирование умственной нагрузки как способ управления напряженностью интеллектуального труда студентов // Современные проблемы науки и образования. — Пенза : Академия естествознания, 2015. — № 6-0. — С. 656.
  4. Бакалавры примут участие в новом образовательном эксперименте в РФ [Электронный ресурс] : РИА Новости.
  5. Бакалавры сдают ФИЭБ [Электронный ресурс] // Учёба.ру : образовательный портал. 
  6. Баркая Т. Р. Первый опыт проведения Федерального Интернет-экзамена бакалавриата по направлению «Строительство» в Тверской области // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов Х Междунар. форума. — 2015. — С. 250—254.
  7. Борисова О. А. Использование самоанализа педагогической деятельности для профессионального развития преподавателя высшей школы // Медицина и образование в Сибири. — 2015. — № 6. — С. 2.
  8. Братчиков А. П., Андреенко А. С., Медведев Д. В. Существующие подходы и опыт проведения внутривузовского контроля знаний студентов волгоградской государственной академии физической культуры // Физическое воспитание и спортивная тренировка. — 2015. — № 1 (11). — С. 127—133.
  9. Васильева Н. О. Тестовый контроль знаний в вузe // Проблемы современной аграрной науки : материалы междунар. заоч. науч. конференции. — Красноярск : Красноярский ГАУ, 2015. — С. 219—222.
  10. Власова В. К. Анализ результатов тестирования по компетентностному подходу студентов направления 080100.62 «Экономика» Балаковского института бизнеса и управления // Образование в XXI веке: проблемы и перспективы: сб. ст. X Международной науч.-практ. конференции; под ред. Е. А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2015. — С. 3—7.
  11. В ПензГТУ будущие бакалавры сдали федеральный интернет-экзамен [Электронный ресурс] // PenzaInform.ru : пензенское информационное агентство.
  12. Время выбрало нас // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 4 (80). —  С. 8—11.
  13. Вузы Башкирии выбраны базовыми площадками проведения Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата [Электронный ресурс] // Общественная электрогазета.рф. — 2015. — 13 марта.
  14. Выпускники УрФУ получат уникальную возможность проверить свои знания [Электронный ресурс] // Студенческая правда. — 2015. — Март.
  15. Грушко Г. В., Линченко С. Н., Горина И. И. Оптимизация образовательных программ по экстремальной медицине и безопасности жизнедеятельности для специальностей высшего медицинского образования // Международный журнал экспериментального образования. — 2015. — № 2-2. — С. 131—133.
  16. Гуларян А. Б. Опыт использования информационных технологий в работе преподавателей кафеды философии и истории // Russian Agricultural Science Review. — Орел : МегаСервис, 2015. — Т. 5. — № 5-2. — С. 216—218.
  17. Джевицкая Е. С. Практика оценки сформированности компетенций студентов в российских высших учебных заведениях // Современные научные исследования и инновации. — 2015. — № 2-4 (46). — С. 55—61.
  18. Диплом бакалавра через интернет-экзамен [Электронный ресурс] // Образование : независимый образовательный проект педагогов и родителей.
  19. Егорова Г. В. Развитие педагогического образования в современных условиях // Вестник Московского государственного областного гуманитарного института. Серия: Педагогика и психология. — 2015. — Т. 1. — № 1. — С. 10.
  20. Ерилова Е. Н., Старжинская О. Н. Особенности подготовки студентов вузов к интернет-тестированию по математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — 2015. — № 17. — С. 131—134.
  21. Игумнова О. В., Овечкина О. Е., Назаров П. В. Тестирование студентов-стоматологов по дисциплине «Химия» // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов. — 2015. — № 3. — С. 92—93.
  22. Ильина М. Интернет-экзамен [Электронный ресурс] // ТехноПолис. — 2015. — 25 марта.
  23. Кирюшин А. В., Римлянд В. И. Проблемы преподавания дисциплины «Физика и естествознание» // Вестник Тихоокеанского государственного университета. — 2015. — № 1 (36). — С. 249—254.
  24. Ковалева А. И. Новые подходы к реализации основных образовательных программ в вузах // XIX Международ. науч.-метод. конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей : сб. материалов ; под общей редакцией В. А. Евстафьева. — М. : Ассоциации Коммуникационных Агентств России, 2015. — С. 17—24.
  25. Кудинова Н. Т., Мурашев М. А. К вопросу о повышении качества высшего образования: нерешенные проблемы // Проблемы высшего образования. — 2015. — № 1. — С. 71—78.
  26. Ларина Е. Ю., Герасимова Л. В. Федеральный интернет-экзамен при изучении дисциплины «Химия» // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. — 2015. — № 5. — С. 128—131.
  27. Мальцев А. В. Качество подготовки студентов психологов по итогам Федерального интернет-экзамена // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20 Всероссийской науч.-практ. конференции. — Екатеринбург :  Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2015. — С. 102—104.
  28. Мартыненко О. О., Якимова З. В., Николаева В. И. Методический подход к оценке компетенций выпускников // Высшее образование в России. — 2015. — № 12. —  С. 36— 45.
  29. Медведева И. Н., Мартынюк О. И., Панькова С. В., Соловьева И. О. О подходах к формированию фонда оценочных средств по образовательной программе // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Естественные и физико-математические науки. — 2015. — № 7. — С. 75—91.
  30. Мотова Г. По призыву в добровольцы [Электронный ресурс] // Поиск. — 2015. — № 19—20.
  31. Неймышева С. А. Внедрение интернет-тестирования для учащихся среднего профессионального образования // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. — 2015. — № 1 (3). — С. 128—129.
  32. Нордман И. Б. Сочетание элементов различных образовательных парадигм как условие эффективной организации контрольно-оценочной деятельности в вузе // Теория и практика общественного развития. — 2015. — № 21. — С. 268—270.
  33. Падерина Л. Н. К вопросу «ликвидации безграмотности по русскому языку» у студентов вуза // Коммуникативные процессы в образовательном пространстве : материалы Междунар. науч.-практ. конференции в рамках IV Междунар. науч.-образоват. форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития». — Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2015. — С. 262—265.
  34. Пархоменко В.И., Лукашов С.В., Тихомиров П.В., Пичугина Ю.С. Создание внутренней системы оценки качества подготовки бакалавров по направлению «Техносферная безопасность» // Актуальные направления научных исследований XXI века : теория и практика. Т. 3. — 2015. — № 9-1 (20-1). — С. 224—228.
  35. Пономарева М. В. Анализ результатов тестирования по компетентностному подходу студентов направления 080200.62 «Менеджмент» Балаковского института бизнеса и управления // Образование в XXI веке: проблемы и перспективы: сб. ст. X Международной науч.-практ. конференции; под ред. Е. А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2015. — С. 58—62.
  36. Прохорова А. А. Особенности реализации технологии мультилингвального обучения в практике образовательного процесса неязыкового вуза //Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2015. — № 3. — С. 90—94.
  37. Прохорова А. А. Реализация медиативной функции английского языка в процессе формирования лингвострановедческой компетентности студентов технического вуза (опытно-экспериментальное исследование) // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. — 2015. — № 3 (57). — С. 220—227.
  38. Савченков В. И. Информационные технологии как важнейшее средство роста профессиональной компетентности выпускников // Системы компьютерной математики и их приложения. — 2015. — № 16. — С. 257—259.Федеральный интернет-экзамен: квалиметрия бакалавриата // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 77. — С. 7—12.
  39. Степанов Ю. М. Рациональные инновации — будущее образования // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. — 2015. — № 4. — С. 278—283.
  40. Тарануха С. Н.  Дистанционные образовательные технологии в системе качества подготовки членов экипажей судов // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова. — 2015. — № 4 (32). — С. 216—222.
  41. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) [Электронный ресурс] // Lesson magic.
  42. Хамисов Б. Г., Бошектуев А. В. Интернет тренажеры как форма организации самостоятельной работы студентов // Труды конференций ВСГУТУ : материалы науч.-метод. конференции. — Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2015. — С. 227—230.
  43. Хореева Н. К., Дараган С. В. Мониторинговые исследования по повышению качества обучения в вузе // Научный вестник МГИИТ. — 2015. — № 3. — С. 111—116.
  44. Центр тестирования ДВГУПС : с заботой о качестве образования [Электронный ресурс] // Дальневосточный энергопотребитель. — 2015. — № 1.
  45. Ценч Ю. С., Гордеева Е. Е. Сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена и диагностического тестирования как фактор повышения уровня знаний обучающихся // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию (Екатеринбург). — 2015. — № 2 (49). — С. 291—297.
  46. Шукшина Ю. А. Реализация практической направленности обучения выпускающей кафедрой экономического факультета // Мир науки и образования. — 2015. — № 2. — С. 15.

2014 г.

  1. Бугаков П. Ю. Выбор программного обеспечения для проведения тестирования знаний студентов // Актуальные вопросы образования. — 2014. — № 1. — С. 124—128.
  2. Василенко Н.П., Чабанова Н.И. Особенности математической подготовки студентов, ориентированных на работу в ядерно-энергетическом комплексе // Глобальная ядерная безопасность. — 2014. — №3 (12). — С. 114—118.
  3. Власова В. К. Результаты тестирования по ФЭПО 18 студентов Балаковского института бизнеса и управления (направление подготовки 080100.62 «Экономика») // Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конференции «Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы», XXXIV Междунар. науч.-техн. конференции «Математические методы и информационные технологии в экономике, социологии и образовании» и XI Междунар. науч.-техн. конференции «Искусственный интеллект в XXI веке»; под ред. В. И. Левина, Е. А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2014. — С. 70—73.
  4. Гайворонская Т. В., Шадрина Э. М. Мониторинг результатов диагностического тестирования студентов первого курса — важный механизм внутривузовской системы качества образовательного процесса // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 4. — С. 15—19.
  5. Дайнов М. И., Метечко Л. Б. Интерактивные технологии в методике преподавания студентам маи дисциплины «Экология» // Экологическое образование и охрана окружающей среды Технические университеты в формировании единого научно-технологического и образовательного пространства СНГ. Т. 1. Ч. 1. — Москва : Ассоциация технических университетов, 2014. — С. 174—182.
  6. Игнатьев В. П., Третьякова Т. В. Пути повышения качества подготовки инженерно-технических кадров в Северо-Восточном федеральном университете // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 4. — С. 8.
  7. Лыгина Л. В., Ватутина М. Н. О реализации диагностического тестирования студентов ВГУИТ // Вестник Воронежского института высоких технологий. — 2014. — № 12. — С. 190—193. 
  8. Международная и профессионально-общественная аккредитация. — Аккредитация в образовании. — 2014. — № 7 (75). — С. 51.
  9. Пономарева М. В. Результаты тестирования по ФЭПО 18 студентов Балаковского института бизнеса и управления (направление подготовки 080200.62 «Менеджмент») // Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конференции «Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы», XXXIV Междунар. науч.-техн. конференции «Математические методы и информационные технологии в экономике, социологии и образовании» и XI Междунар. науч.-техн. конференции «Искусственный интеллект в XXI веке»; под ред. В. И. Левина, Е. А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2014. — С. 118—121.
  10. Сакун Г. В., Андреева А. Г. Об итоговом тестировании в рамках ФЭПО по физике студентов второго курса УРАЛЭНИН УРФУ // Новые образовательные технологии в вузе : сб. тезисов докладов участников конференции; ред. А. В. Поротникова. — Екатеринбург : УРФУ, 2014. — С. 1240—1247.

2013 г.

  1. Андреев А. Б., Гуськова Т. В. Использование тестовых технологий для оценки качества профессионального образования в вузе // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  2. Беляков О. И. Федеральное интернет-тестирование как инструмент мониторинга качества образования студентов ПГУ // сб. ст. XVII междунар. науч.-метод. конференции, посвященной 70-летию образования университета; под ред. В. И. Волчихина, Р. М. Печерской. — Пенза : ПГУ, 2013. — С. 288—289.
  3. Белянская Е. С., Тусюк С. К. Диагностическое интернет-тестирование первокурсников — эффективная форма контроля и обучения // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. — 2013. — № 11. — С. 29—31.
  4. Григорьянц Е. Ю., Горелкина Т. Л., Тужилина Е. Н., Царькова М. Ф. Становление системы управления качеством в Дальневосточном государственном аграрном университете // Дальневосточный аграрный вестник. — 2013. — № 1 (25). — С. 5—12.
  5. Имидж дорогого стоит // Аккредитация в образовании. — 2013. — № 67. — С. 12—15.
  6. Карякина М. В., Гаврилова Л. А. Проблемы оценивания результатов обучения русскому языку и культуре речи: достоинства и недостатки систем тестирования // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  7. Куликова О. В., Поповский Э. Е., Филиппова Е. Г. Выявление динамики математической подготовки студентов вуза по статистическим данным педагогических измерений // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 1. — С. 265.
  8. Куделько Н. А. Система оценки качества образования в вузе искусств и культуры: традиции и новации // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  9. Нестерук О.В. Текстовые задания ФЭПО в практике вузовского обучения // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии : науч.-практ. журнал. – СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. — 2013. — № 3 (17). — С. 15—20.
  10. Пути повышения качества привели в Баку // Аккредитация в образовании. — 2013. — № 61. — С. 54—55.
  11. Шадрина Н.С., Куликова О.В. Обобщение учебного материала при подготовке к интернет-экзамену по математике // Успехи современного естествознания. — 2013. — № 10. — С. 49—50.

2012 г.

  1. Бояркина Л. А., Ледак Л. П. Кейс-технологии как современное средство контроля качества обучения // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2012. — № 14. — С. 78—82.
  2. Вестник аккредитации  [Электронный ресурс]. — 2012. — Вып. 41 (октябрь 2012 г.).
  3. Михалев В. И. Элементы внутривузовской системы качества в СибГУФК // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 53. — С. 84—85.
  4. Попов Г. В., Лыгина Л. В., Ватутина М. Н. Применение накопительного метода разработки педагогических измерительных материалов для оценки компетенций в управлении качеством в вузе // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. — 2012. — № 4. — С. 47—50.
  5. Прописные истины профессора Наводнова // Наша элита. — 2012. — № 68. — С. 2—5.
  6. Ренчинова С. Е. Внутривузовская система контроля качества знаний студентов Восточно-сибирской государственной академии культуры и искусств // Социогуманитарный вестник. — 2012. — № 1. — С. 9—12.
  7. Смена знаниевой парадигмы // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 55. — С. 16—17.
  8. Тусюк С. К., Белянская Е. С. Диагностическое интернет-тестирование студентов-первокурсников в ТулГУ // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. — 2012. — № 11-2. — С. 238—242. 
  9. ФЭПО: ретроспектива и перспективы // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 55. — С. 14—16.

2011 г.

  1. Егармин П. А., Мохирев А. П. Комплексная подготовка студентов лесосибирского филиала СИБГТУ к федеральному экзамену в сфере высшего профессионального образования // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. — 2011. — № 3. — С. 212—214.
  2. Каждый день как маленькая жизнь // Наша элита. — 2011. — № 64.  — С. 2—3.

Видеоматериалы

Астраханский государственный технический университет

Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина

Пройти тестирование

Вход по ключу

Войти

Вход по логину

Войти

Регистрация студента в ФИЭБ

На указанный адрес электронной почты будет выслана информация о дальнейшей работе с системой

Отправить