Перейти к основному содержанию

Публикации о сервисах портала

Печатные материалы

2023 г.

  1. Баландин С.А., Балашова Ю.Г. Управление качеством высшего образования в современных условиях // Инновационные проекты и технологии в образовании, промышленности и на транспорте: материалы XVII научной конференции, посвященной Дню Российской науки. — Омск: Омский государственный университет путей сообщения, 2023. — С. 72–76.
  2. Кузнецова Т.В., Федурина Н.И. Тестирование как элемент независимой оценки качества образования и мотивационная составляющая // Потенциал образования для самореализации и развития талантов у молодежи: материалы региональной научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника. — Иркутск: Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского, 2023. — С. 58–63.
  3. Мясникова Т.В. Оценка качества подготовки обучающихся по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (по опыту проведения Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата) // Качество высшего образования: сборник научных статей сотрудников Национального аккредитационного агентства в сфере образования и экспертов в области проведения государственной аккредитации образовательной деятельности. — М.: ФГБОУ «Росаккредагентство», 2023. — С. 127–134.

2022 г.

  1. Балабанова Е.С., Степкина Л.В. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата в МосГУ // Аккредитация в образовании. — 2022. — № 5 (137).
  2. Веселов Г.Е., Липко Ю.Ю. Опыт объективной оценки компетенций бакалавров в ЮФУ (ИКТИБ) // Аккредитация в образовании. — 2022. — № 5 (137).
  3. Дармаев М.В. Управление учебно-методической деятельностью регионального вуза // Менеджмент качества образования в контексте государственной образовательной политики: материалы III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию БГУ. — Улан-Удэ: БГУ, 2022. — С. 14–23.
  4. Демьянович И.В. Сквозная система контроля знаний с использованием технологии компьютерного тестирования // Образование: качество и инновации : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции, Хабаровск, 15–16 марта 2022 года / под ред. Е.С. Гафиатулиной. — Хабаровск: Дальневосточный государственный университет путей сообщения, 2022. — С. 504–507.
  5. Дорожкина Я.Б. Использование национального агрегированного рейтинга вузов для анализа положения образовательной организации в образовательном пространстве и возможностей ее дальнейшего продвижения на примере Сибирского университета потребительской кооперации (СибУПК) // Технологии в образовании – 2022: сборник материалов Международной научно-методической конференции. — Новосибирск: СибУПК, 2022.  — С. 140–148.
  6. Захаров В.П. Участие в ФИЭБ как стимул к самосовершенствованию для вузов и выпускников. Опыт Башкирского государственного университета // Аккредитация в образовании. — 2022. — № 5 (137). 
  7. Кольга В.В., Шувалова М.А., Лютых О.Ю. Повышение качества подготовки специалистов среднего профессионального образования в условиях реализации естественнонаучного и общепрофессионального циклов дисциплин // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. — 2022. — № 2 (60). — С. 36–49.
  8. Леонов А.К., Павлова Е.В., Иванова Е.А. Отношение студенческой молодежи Дальнего Востока к цифровизации образования в вузе // Общество: социология, психология, педагогика. — 2022. — № 7 (99). — С. 80–88.
  9. Мартынов Г.П. Цифровые технологии по дисциплине «Высшая математика» в условиях нового ФГОС-3++ по направлениям подготовки 05.03.03 и 05.03.06 // Актуальные вопросы образования. — 2022. — № 3. — С. 72–75.
  10. Мясникова Т.В. Оценка качества подготовки обучающихся по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника по опыту проведения Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата // Проблемы и перспективы развития энергетики, электротехники и энергоэффективности. материалы VI Международной научно-технической конференции. — Чебоксары: Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, 2022. — С. 359–365.
  11. Павловская О.Г. Возможности использования веб-ресурсов для аттестации обучающихся по дисциплинЕ «Математика» // Актуальные вопросы образования. — 2022. — № 3. — С. 128–134.
  12. Петропавловская В.Б., Раткевич Е.А., Щипанская Е.О. Информационная среда образовательного пространства университета как ресурс социокультурного развития личности // Информация и образование: границы коммуникаций. — 2022. — № 14 (22). — С. 50–52.
  13. Сенченко П.В., Нариманова Г.Н., Малаховская Е.К. Роль ФИЭБ в развитии системы менеджмента качества вуза. Опыт Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники // Аккредитация в образовании. — 2022. — № 5 (137).
  14. Томских А.А., Старостина С.Е., Протасова С.В. Приоритет-2030: от универсальных компетенций к профессиональному успеху // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2022. — Т. 17. — № 2. — С. 39–47.
  15. Филиппова Е. Г. Анализ результатов диагностического тестирования первокурсников УрГУПС по математике // Инновационные технологии обучения математическому и имитационному моделированию студентов транспортного вуза : сборник научных трудов / под науч. ред. Г.А. Тимофеевой, О.В. Куликовой. Вып. 4 (248). — Екатеринбург: Уральский государственный университет путей сообщения, 2022. — С. 79–85.
  16. ФИЭБ как эффективный инструмент совершенствования образовательного процесса. Опыт СВФУ им. М. К. Аммосова // Аккредитация в образовании. — 2022. — № 5 (137).
  17. Эрдынеев Э. О подготовке студентов колледжа БГУ к интернет-тестированию по иностранному языку // Исследование и преподавание языков: анализ, опыт, технологии : сборник научных статей / отв. редактор Л.Д. Раднаева. — Улан-Удэ: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, 2022. — С. 167–172.

2021 г.

  1. Андриенкова Ю.Д., Медведев П.Н., Малий Д.В. К вопросу о независимой оценке качества подготовки обучающихся в вузе // Современные проблемы науки и образования. — 2021. — № 2. — С. 82.
  2. Антонова Н.В., Шмелева Ж.Н., Кузьмин Е.А. Формирование профессиональных компетенций при подготовке специалистов по управлению персоналом в области английского языка с учетом профессионального стандарта // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2021. — Т. 10. — № 3 (36). — С. 42–46.
  3. Бадлуева С.В., Баниева М.А., Цыдыпова А.В. ФЭПО и ФИЭБ в системе внешней независимой оценки качества подготовки бакалавров // Аграрное образование в условиях модернизации и инновационного развития АПК России: материалы II Всероссийской (национальной) научно-методической конференции, посвященной 90-летию Бурятской ГСХА. — Улан-Удэ, 2021. — С. 37–42.
  4. Барлуков А. М., Нимаева Е. Д. Содействие трудоустройству выпускников и независимая оценка качества образовательной деятельности (на примере ФГБОУ ВО БГУ) // Вестник Бурятского государственного университета. — Экономика и менеджмент. — 2021. — № 4. — С. 18–23.
  5. Бирюкова Е. А. Опыт использования интернет-сервисов для оценки качества подготовки обучающихся, в том числе в условиях дистанта // Новые технологии оценки качества образования: сборник материалов XVI Форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования в рамках онлайн-конференций. — М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2021. — С. 92–96.
  6. Галустов А.Р., Сагитов С.Т., Щекина В.В., Холина М.В., Комков А.А. Регионы дают огня // Аккредитация в образовании. — 2021. — № 2 (126). — С. 24–33.
  7. Горбашко Е.А., Плешакова Е.Ю. Современные технологии независимой оценки качества образования // Новые технологии оценки качества образования: сборник материалов XVI Форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования в рамках онлайн-конференций. — М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2021. — С. 101–105.
  8. Доржу У.В. Анализ уровня обученности студентов культуре безопасности жизнедеятельности в рамках компетентностного подхода // Современные наукоемкие технологии. — 2021. — № 12-1. — С. 153–156.
  9. Душанина О.А., Туркина Л.В. Реализация ОПОП технической направленности в условиях дистанционного обучения // Электронная информационно-образовательная среда: современные проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — 2021. — С. 80–87.
  10. Дьяков В.И. Об основных итогах работы Владивостокского филиала Российской таможенной академии в 2020 году // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. — 2021. — № 1 (94). — С. 5–14.
  11. Егоров К. Б., Захарова В. А. Внешняя оценка в управлении образовательной организацией // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. — 2021. — № 2. — С. 94–110.
  12. Жидков С.А., Лобанов К.Н., Макова Н.Е. Особенности учебной работы университета в условиях пандемии // Наука и Образование. — 2021. — Т. 4. — № 4.
  13. Завьялова О.С. Оценка качества изучения студентами дисциплины «Теоретическая физика. Классическая механика» путем тестирования // Modern Science. — 2021. — № 5-4. — С. 148–151.
  14. Костюкевич С.В., Перевозчикова Н.Г., Прачева А.А. Применение дистанционных образовательных технологий в системе контроля качества высшего медицинского образования на кафедре медицинской биологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова // Гуманитарные и социальные науки. — 2021. — № 2. — С. 203–213.
  15. Крылова Е.М., Неклюдова В.Л. Использование возможностей информационного портала i-exam.ru в преподавании математических дисциплин // Актуальные вопросы образования. 2021. — № 1. — С. 107–111.
  16. Кучерявенко С.А. Достижение постоянного улучшения системы менеджмента качества, практика внедрения проектного менеджмента и инструментов бережливого производства // Актуальные проблемы менеджмента качества, стандартизации и метрологии: сборник докладов VIII Всероссийской научно-практической Интернет-конференции. — Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова, 2021. — С. 96–109.
  17. Кучерявенко С. А., Назарова А. Н., Стенюшкина С. Г. Формирование нового образа и компетенций выпускника-2030 через призму концепции всеобщего управления качеством // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. — 2021. — Т. 40. — № 1. — С. 60–68.
  18. Левицкий С.Н., Хромова А.В., Федотов Д.М. Контроль сформированности учебных знаний с использованием независимой экспертизы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2021. — № 11-2. — С. 88–90.
  19. Максименко Л.А., Стоянова А.В. Разработка тестов на базе инструментальных тестовых оболочек // Трансформация информационно-коммуникативной среды общества в условиях вызовов современности : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2021. — С. 200–204.
  20. Неклюдова В.Л. Проведение олимпиады по математике в условиях дистанционного обучения // Актуальные вопросы образования. — 2021. — № 1. — С. 211–214.
  21. Павловская О.Г. Особенности и возможности организации дистанционного обучения по дисциплине «Математика» // Актуальные вопросы образования. — 2021. — № 2. — С. 181–184.
  22. Полуяхтова С.В. Автоматизированное тестирование как форма контроля усвоения знаний по иностранному языку в вузе // Теоретический и практический потенциал современной науки : сборник научных статей. — М.: Перо, 2021. — С. 63–67.
  23. Родайкина М.А. Некоторые аспекты применения цифровых технологий для формирования экономико-финансовых компетенций у студентов вуза // Инновационные процессы в современном образовании: от идеи до практики: материалы I международной научно-практической конференции с использованием дистанционных технологий. — Ярославль: Цифровая типография, 2021. — С. 40–42.
  24. Салимова Т.А., Иванова И.А., Сысоева Е.А. Глобальные и национальные рейтинги университетов: многомерный анализ // Образование и наука. — 2021. — Т. 23. — № 10. — С. 11–43.
  25. Самарникова А.Н. Внутренняя независимая оценка качества образования на примере дальневосточного вуза // Far Ea st Math – 2021 : материалы национальной научной конференции. — Хабаровск: ТОГУ, 2021. — С. 240–247.
  26. Самохвалов В.Д. Инженерная подготовка бакалавров в условиях онлайн-занятий // Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования: материалы Международной научно-практической конференции. — Тюмень: ТИУ, 2021. — С. 85–87.
  27. Семенова, А.А., Писаревская М.А. Психоло-педагогические основы образовательного процесса: учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 2. — Новороссийск: Новороссийский филиал ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет», 2021. — 538 с.
  28. Середович С.В., Твердовский О.В., Плюснин А.В., Лебедева К.С. Современная цифровая образовательная среда университета: возможности и перспективы развития // Актуальные вопросы образования. — 2021. — № 1. — С. 27–31.
  29. Татьяненко С.А., Чижикова Е.С. Лаборатория образовательных квестов как эффективный способ формирования компетенций Hard Skills и Soft Skills // Современные наукоемкие технологии. — 2021. — № 10. — С. 205–213.
  30. Тягульская Л.А., Гарбузняк Е.С. Информационная система оценки учебной деятельности студента // Вестник Приднестровского университета. Серия: Физико-математические и технические науки. Экономика и управление. — 2021. — № 3 (69). — С. 194–200.
  31. Федорова С.В. Использование тестовых технологий в профессиональной подготовке будущих педагогов // Мир, открытый детству: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). — Екатеринбург, 2021. — С. 307–311.
  32. Холина М.В., Адольф В.А., Грак Д.В. К вопросу об интеграции систем оценки качества образования регионального педагогического университета и субъекта Российской Федерации в контексте подготовки будущих педагогов (на примере Красноярского края) // Педагогические измерения. — 2021. — № 1. — С. 101–109.
  33. Хохлач И.Н. Особенности оценочных средств для проверки знаний обучающихся по технической механике // Морские технологии: проблемы и решения – 2021: сборник статей участников Национальной научно-практической конференции. — Керчь: КГМТУ, 2021. — С. 305–306.
  34. Чаплыгин А. Г., Гришанков Д. Э., Пылин В. В. Рейтинги, качество, репутация // Аккредитация в образовании. — 2021. — № 1 (125). — С. 13–19.
  35. Щербаков Н.П. Внутренняя оценка качества подготовки обучающихся // Новые технологии оценки качества образования: сборник материалов XVI Форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования в рамках онлайн-конференций. — М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2021. — С. 135–141.
  36. Юлкова В.М., Самылова Н.С., Косилова Е.А. Особенности внедрения дифференцированного подхода в обучении по дисциплине «Физика» в вузе // Актуальные вопросы педагогики: сборник статей V Международной научно-практической конференции. — Пенза: Наука и Просвещение, 2021. — С. 9–12.
  37. Юн-Хай С.А., Шибанова Ю.В. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата как эффективный инструмент независимой оценки качества образования // Современное педагогическое образование. — 2021. — № 4. — С. 55–61.
  38. Янкелевич С.С., Середович С.В. Цифровая образовательная среда современного университета // Актуальные вопросы образования. — 2021. — № 1. — С. 7–15.

2020 г.

  1. Аксюхин А.А., Грибков Д.Н., Калянов А.В. Технологии и методика проверки знаний обучающихся Орловского государственного института культуры // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы VII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Орел: Орловский государственный институт культуры, 2020. — С. 104–112.
  2. Батуева Д.А. Тестирование как технология оценки уровня формирования компетенций обучающихся по дисциплине экономика предприятия // Аграрное образование в условиях модернизации и инновационного развития АПК России: материалы всероссийской (национальной) научно-методической конференции. — Улан-Удэ: Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова, 2020. — С. 53–56.
  3. Болотов В.А., Мотова Г.Н., Наводнов В.Г., Рыжакова О.Е. Как сконструировать национальный агрегированный рейтинг? // Высшее образование в России. — 2020. — Т. 29. — № 1. — С. 9–24.
  4. Василенко Н. П., Чабанова Н. И. Технология электронного обучения в математической подготовке студентов, ориентированных на работу в атомной отрасли // Глобальная ядерная безопасность. — 2020. — № 1 (34). — С. 125–135.
  5. Германова Т.В. Прохождение внешней независимой оценки качества подготовки выпускниками бакалавриата по направлению 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика: материалы Международной научно-практической конференции. — Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2020. — С. 321–326.
  6. Грицкевич О.В. Контроль успеваемости обучающихся СГУГИТ с использованием электронного тестирования (на примере учебного курса «Экономика») // Актуальные вопросы образования. — 2020. — Т. 2. — С. 138–141.
  7. Ивачев П.В., Мостовая Е.М. Опыт дидактического тестирования студентов лечебно-профилактического факультета на кафедре анатомии человека УГМУ за 2019-2020 учебный год // Forcipe. — 2020. — Т. 3. — № 1. — С. 22–24.
  8. Кашинцева И.Л. Организация внешней оценки качества образования в Институте Академии ФСИН России // Подготовка кадров для уголовно-исполнительной системы Российской Федерации: проблемы, перспективы, инновации : сборник материалов научно-методической конференции, состоявшейся в рамках VII Межвузовских учебно-методических сборов профессорско-преподавательского и начальствующего состава образовательных организаций ФСИН России. — Рязань: Академия права и управления ФСИН, 2020. — С. 57–61.
  9. Кошкина Л. Ю., Ибрагимова К. Б. Подходы к организации тестирования с использованием цифровой образовательной среды // Цифровая трансформация современного образования: сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. — Чебоксары: Среда, 2020. — С. 189–192.
  10. Лебедева И.С. Современные тренды преподавания экономических дисциплин в медицинском вузе // Образование и педагогика: современные тренды. — Чебоксары: Среда, 2020. — С. 50–66.
  11. Максименко Л.А., Коробова О.А. Современные методы оценки самостоятельной работы обучающихся // Актуальные вопросы образования. — Т. 2.— 2020. — С. 102–107.
  12. Петрище В.И. Онлайн-курсы в системе образования // Лучшие практики «Вызов цифрой»: сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. — Чебоксары: Среда, 2020. — С. 50–54.
  13. Петрище В.И. Онлайн-курсы в системе обучения вузов культуры // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы VII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Орел: Орловский государственный институт культуры, 2020. — С. 95–99.
  14. Половникова Л. Б. Виртуальный лабораторный практикум как средство формирования научно-исследовательских компетенций будущего инженера // Современные наукоемкие технологии. — 2020. — № 4-2. — С. 311–316.
  15. Прасолов В. И. Методика оценки коррупции в высшей школе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2020. — Т. 10. — № 11-1. — С. 80–91.
  16. Рапацкий Ю.Л., Липка В.М. Исследование качества подготовки обучающихся первого курса к обучению по программам высшего образования в Севастопольском государственном университете // Управление качеством в образовании и промышленности: сборник статей Всероссийской научно-технической конференции. — Севастополь:Севастопольский государственный университет, 2020. — С. 813–818.
  17. Степанова А.С., Березовский Г.С. Внешняя независимая оценка качества образования: предпосылки и результаты реализации проектов в Костромской ГСХА в 2017–2019 гг. // Образовательная деятельность вуза в современных условиях: материалы международной научно-методической конференции. — Караваево: Костромская ГСХА, 2020. — С. 142–148.
  18. Субботина Т. Н. Роль общественного мнения и неформальных профессиональных норм в повышении качества образования // Управление образованием: теория и практика. — 2020. — № 3 (39). — С. 49–56.
  19. Ульяновская И.С. Контроль и оценивание учебных достижений как важный элемент развития умений и навыков студентов неязыковых вузов // Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2020. — С. 49–54.

2019 г.

  1. Алишев Т.Б., Пучкова И.М., Руднева Я.Б. Компетентность мышления на уровне бакалавриата: измерение и оценка // Развитие профессиональных компетенций учителя : основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. — Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. — С. 34–41.
  2. Болотов В. А. Аккредитация вузов: порядки и беспорядки // Образовательная политика. — 2019. — № 1-2 (77-78). — С. 64–66.
  3. Глазова Л.П. Анализ результатов Диагностического интернет-тестирования обучающихся по физике // Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения : сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 2019. — С. 312–315.
  4. Жилина Л.Н., Уварова М.Н. Формирование компетенций при проведении интернет экзамена в аграрном вузе // Научная библиотека вуза в эпоху перемен: материалы III научно-практической конференции. — Орел : Орловский государственный аграрный университет им. Н.В. Парахина, 2019. — С. 62–67.
  5. Каминский А.В. Формирование сквозной системы контроля качества учебного процесса с использованием технологии компьютерного тестирования // Проблемы высшего образования. Проблемы высшего образования. — 2019. — № 1. — С. 191–193.
  6. Клюшова Н. А. Интернет-экзамен как средство проверки остаточных знаний студента // Образование и наука в современных реалиях: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. — Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. — С. 75–80.
  7. Князева М. С., Шамец С. П. Поддержка талантливой молодёжи в ОмГТУ // Инновационные, информационные и коммуникационные технологии. — 2019. — № 1. — С. 123–125.
  8. Нацаккредсовет: Миссия выполнима // Аккредитация в образовании. — 2019. — № 4 (112). — С. 12–17.
  9. Павлова Т. А., Уварова М. Н. Мониторинг знании по дисциплине «Математика» при проведении интернет экзамена // Ученые записки Орловского государственного университета. — 2019. — № 4 (85). — С. 258–261.
  10. Попова Н.М., Пенкин Н.П., Сабитова Н.Г., Ямщикова Т.В. Мониторинг диагностики знаний и качества подготовки студентов первого курса по дисциплине «Информатика» // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов. — 2019. — № 3. — С. 20–24.
  11. Потупчик А.И. Выбор языка программирования для обучения студентов направления «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии» по дисциплине «Информатика» // Гарантии качества профессионального образования: материалы международной научно-практической конференции. — Барнаул: АлтГТУ им. И.И. Ползунова, 2019. — С. 201–204.
  12. Семенова М. В., Бадмаева Е. С., Дармаев М. В. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата как механизм внешней оценки качества образования // Менеджмент качества образования в контексте государственной образовательной политики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Улан-Удэ : Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, 2019. — С. 41–46.
  13. Тимофеева М.С., Глазунов Д.В., Семенов В.Н., Мизюков Г.С., Аверьянова И.Ф., Медюк Ю.И. Информационное пространство для самостоятельной подготовки обучающихся в ЭИОС // Информационные ресурсы России. — 2019. — № 4 (170). — С. 31–37. 
  14. Федоров С.В., Анисимова О.В., Владимирова Ю.Н. Методика оценки качества подготовки специалистов высшего образования с применением технологий краудсорсинга, соответствующая целям резолюции Генеральной ассамблеи ООН в области образования для устойчивого развития // Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление. — 2019. — Т. 15. — № 2 (43). — С. 18–43.
  15. Юн-Хай С.А. Организация и проведение внутренней независимой оценки качества образования в вузах (на примере ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет») // Менеджмент качества образования в контексте государственной образовательной политики: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Улан-Удэ: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, 2019. — С. 47–57.

2018 г.

  1. Азарова А.С., Шакина Т.И. Диагностическое тестирование // Инновационное развитие науки и образования : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конференции; отв. ред. Г.Ю. Гуляев. — 2018. — С. 162–164.
  2. Белянская Е.С. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата как показатель независимой оценки качества результатов образования // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. — 2018. — № 11. — С. 469–473.
  3. Васильева А.Н., Ноговицына Н.М. Социальная активность студентов как условие эффективной самореализации в педагогической профессии // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 61-2. — С. 107–111.
  4. Вильданов А.Н. О разработке многовариантных тестовых заданий с помощью javascript // Постулат. — 2018. — № 6 (32). — 5 с.
  5. Волков А.А., Мотова Г.Н., Наводнов В.Г. В центре высокотехнологичных изменений // Аккредитация в образовании. — 2018. — № 3 (103). — С. 14–16.
  6. Григоренко О.В., Рванова А.С., Таджигитов А.А. Независимая оценка качества образования: опыт и перспективы // Актуальные вопросы образования. — 2018. — № 1. — С. 34–38.
  7. Демьянович И.В. Компьютерное тестирование как средство оценки компетенций студентов вуза // Современный образовательный процесс: вопросы теории и практики : сб. трудов Межрегион. науч.-метод. конференции. В 2 т. — 2018. — С. 47–51.
  8. Каминский А.В. Федеральный интернет-экзамен как элемент системы контроля качества образовательного процесса // Проблемы высшего образования. — 2018. — № 1. — С. 151–153.
  9. Князева М.С., Шамец С.П. Оценка компетенций студентов вузов // Инновационные, информационные и коммуникационные технологии. — 2018. — № 1. — С. 72–77. 
  10. Лукиянчина Е.В. Теоретические аспекты изучения кейс-технологии // Традиции и инновации в образовательном пространстве России : материалы VII Всерос. науч.-практ. конференции (г. Нижневартовск, 21 апреля 2018 года) / отв. ред. А.А. Никифорова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2018. — С. 15–17.
  11. Максименко Л.А., Коробова О.А. Применение конструктора тестов при подготовке заданий для интернет-тестирования // Актуальные вопросы образования. — 2018. — № 1. — С. 19–27.
  12. Мишко Т.С. Подготовка к процедурам оценки качества математического образования бакалавров // Социально-педагогические технологии в социализации будущего профессионала: сб. трудов Всерос. науч.-практ. конференции (Хабаровск, 29 марта 2018 г.) ; под ред. Ю.А. Тюриной. — Хабаровск: ДВГУПС, 2018. — С. 148–150.
  13. Плешакова Е.Ю., Тозикова М.А. Единый интернет-экзамен в системе оценки качества образования // Национальные концепции качества : интеграция образования, науки и бизнеса : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конференции ; под ред. Е.А. Горбашко. — СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2017. — С. 125–128.
  14. Сясина Т.В. Анализ проведения входного контроля с помощью диагностического интернет-тестирования по дисциплине «Математика» // Ученые заметки ТОГУ. — Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2018. — Т. 9. — № 1. — С. 400–407.
  15. Третьякова О.В. Оценка качества образовательного процесса в вузе // Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования – 2018 : материалы конференции / отв. ред. С.Д. Погорелова. — Тюмень : ТИУ, 2018. — С. 25–29.
  16. Федоров И.Р. Профессиональный план будущих кадров рабочих профессий как средство достижения карьерного успеха // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия : Педагогика. Психология. Философия. — 2018.  — № 3 (11). — С. 35–41.
  17. Федорова Е.Р. Диагностическое тестирование как средство выявления индивидуальных особенностей студентов // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.-практ. конференции : редкол.: О.Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: Интерактив плюс, 2018. — С. 35–37.
  18. Харитонова И.В. Применение Web-технологий для организации контроля и оценки знаний // Развивающий потенциал образовательных Web-технологий : сб. ст. участников Междунар. науч.-практ. конференции; науч. ред. С.В. Миронова; отв. ред. С.В. Напалков. — Арзамас: Арзамасский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 2018. — С. 338–343.
  19. Швецова И.Н. Опыт и перспективы использования информационно-коммуникационных технологий в оценке компетенций обучающихся бакалавриата Экономика // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2018. — № 9. — С. 50–53.
  20. Шукшина Т.И., Замкин П.В. Проектирование модели практико-ориентированного педагогического образования в вузе // Практико-ориентированная подготовка педагога в условиях инновационной образовательной среды вуза / под ред. Т.И. Шукшиной. — Саранск: Изд-во Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева, 2018. — С. 66–84.

2017 г.

  1. Андреева О.С., Миронов А.А., Гаврилов О.Е., Караганова Н.Г. Подготовка специалистов по направлению подготовки «Экология и природопользование» в Чувашском государственном университете им. И.Н. Ульянова // Науки о Земле : от теории к практике (Арчиковские чтения-2017): материалы Всерос. молодежн. школы-конф. (Чебоксары, 21—23 ноября 2017 г.) / редкол. : И.В. Никонорова [и др.]. — Чебоксары: Среда, 2017. — С. 19–26.
  2. Бояркина Л.А. Использование интернет-технологий в образовательном процессе современного вуза // Новые технологии в образовании: сб. науч. трудов XXVI Междунар. науч.-практ. конференции. — 2017. — С. 114–120.
  3. Гарась О. В. Проблема реализации высшего образования на региональном уровне в условиях интеграции в международное образовательное пространство // Социально-экономические явления и процессы. — 2017. — Т. 12. — № 4. — С. 110–116.
  4. Дмитриев Д.С. Результаты реализации системы формирования готовности преподавателя вуза к применению средств электронного обучения в профессиональной деятельности // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конференции с междунар. участием, посвященной 75-летию университета. — Самара: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, 2017. — С. 254–261.
  5. Жарикова Е.Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции при подготовке специалистов в транспортном университете // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. — Новосибирск: Сибирская академия финансов и банковского дела, 2017. — С. 251–257.
  6. Жаркие дебаты на экспертном ринге // Аккредитация в образовании. — 2017. — № 7 (99). — С. 26–28.
  7. Зинурова Р.И., Алексеев С.А. Повышение качества оценки уровня сформированности компетенций в рамках проведения Государственной итоговой аттестации // Управление устойчивым развитием. — 2017. — № 4 (11). — С. 112–117.
  8. Каминский А.В. Федеральный интернет-экзамен как элемент системы контроля качества образовательного процесса // Проблемы высшего образования. — 2017. — Т. 1. — С. 117–119.
  9. Кормилицина О.В. Факторы обеспечения качества электронного обучения в профессиональной подготовке студентов // Инновации в гражданской авиации. — 2017. — Т. 2. — № 1. — С. 117–124.
  10. Космодемьянская С.С. Дистанционное образование как вариант методической подготовки студентов к внешней аттестации // Актуальные проблемы химического и экологического образования : сб. науч. трудов 64 Всерос. науч.-практ. конференции химиков с междунар. участием. — Казань: КФУ, 2017. — С. 330–334.
  11. Крылова Е.Б. Проблемы воспитания студентов экономических специальностей в реформируемой рыночной экономике // Высшее образование для XXI века : проблемы воспитания : XIV Международная научная конференция. В 2 ч. Ч. 1 — М.: Московский гуманитарный университет, 2017. — С. 454–458.
  12. Кузнецова А.П., Процукович Е.П. Мониторинг качества образования с использованием ЭИОС БГПУ // Электронная информационно-образовательная среда вуза : опыт создания, тенденции, перспективы развития : сб. материалов науч.-метод. конференции. — Благовещенск: БГПУ, 2017. — С. 55–60.
  13. Лукашов С.В., Винникова О.С. Проектирование фонда оценочных средств на базе программного модуля «Тест-Конструктор» по дисциплине «Химия» // Academy. — 2017. — № 4 (19). — С. 79–84.
  14. Молоков И.Е., Редько В.Г. Тестовый контроль успеваемости по общенаучным и общетехническим дисциплинам // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XII Форума экспертов в сфере профессионального образования; под общ. ред. Г.Н. Мотовой. — 2017. — С. 105–110.
  15. Мотова Г. Н. 20 лет аккредитации в России: есть чем гордиться и есть что терять // Аккредитация в образовании. — 2017. — № 2 (94). — С. 20–25.
  16. Панченко С.В. Формирование компетенций студентов-гуманитариев в рамках дисциплины «Русский язык и культура речи» с применением дистанционных образовательных технологий // Россия между модернизацией и архаизацией : 1917—2017 гг. : материалы XX Всерос. науч.-практ. конференции Гуманитарного университета. В 2 т. Т. 1. — 2017. — С. 488–493.
  17. Плетнёва Т.Г. ФИЭБ как оценка качества выпускников вузов в условиях кризиса // ИнноЦентр. — 2017. — № 1 (14). — С. 58–60.
  18. Потупчик А.И. Подготовка студентов направления «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии». К ФЭПО-тестированию по дисциплине «Информатика» // Гарантии качества профессионального образования: материалы Междунар. науч.-практ. конференции. — Барнаул: АлГТУ, 2017. — С. 40–43.
  19. Пыхтин А.И., Мезенцева А.Г. Функциональная модель централизованной приемной кампании в вузы России // Современные наукоемкие технологии. — 2017. — № 2. — С. 63–68.
  20. Рогозин С.А. Проблема тестового контроля достижений студентов педагогического вуза по дисциплинам профессионального цикла // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конференции; под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. — 2017. — С. 44–46.
  21. Рыжакова О. Е. Разработка модели и алгоритма процедуры мониторинга и ранжирования образовательных программ // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. — 2017. — № 2 (34). — С. 5–19.
  22. Ситдикова С.В. Интернет-тестирование как вид инновационных оценочных средств // Уральская горная школа — регионам: сб. докладов Междунар. науч.-практ. конференции. — 2017. — С. 24–25.
  23. Скаковская Л.Н., Катаускайте Л.А. Система менеджмента качества образования в Тверском государственном университете // Высшее образование в России. — 2017. — № 5 (212). — С. 125–132.
  24. Тимофеева М. С., Глазунов Д. В., Мизюков Г. С. Современные информационные технологии независимой оценки качества подготовки выпускников // Автоматизация. Современные технологии. — 2017. — Т. 71. — № 7. — С. 330–335.
  25. Хомякова В.С. Формирование общекультурных компетенций у студентов в процессе изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» // Образование в области безопасности жизнедеятельности и новых технологий : проблемы и перспективы развития: сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конференции; отв. ред. Л.С. Романова. — Чита: Забайкальский государственный университет, 2017. — С. 93–95.
  26. Хохлова М.В., Лукашов С.В. Реализация принципов мониторинга качества основных профессиональных образовательных программ в инженерно-технологическом вузе // Современные проблемы науки и образования. — 2017. — № 5. — С. 310.
  27. Чепак О.А. Федеральный экзамен в сфере высшего профессионального образования как внешняя независимая оценка уровня владения иностранным языком: преимущества и недостатки // Современные тенденции в обучении иностранным языкам : материалы междунар. науч.-практ. конференции; отв. ред. Э.В. Бурцева. — 2017. — С. 79–82.
  28. Щербаков Н.П. Внутренняя и внешняя оценки качества образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам высшего образования // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов XII Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г. Н. Мотовой. — М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2017. — С. 75–79.
  29. Щербаков Н.П. Механизмы оценки качества основных профессиональных образовательных программ высшего образования // Гарантии качества профессионального образования : материалы Международной научно-практической конференции. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2017. — С.6–9.
  30. Япринцева К.Л. Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования — инструмент оценки качества сформированности компетенций специалистов // Культура — Искусство — Образование : материалы XXXVIII науч.-практ. конференции науч.-пед. работников института. — Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2017. — С. 248–251.

2016 г.

  1. Александров А.Ю. Проблемы минимизации коррупционных рисков в образовательных организациях высшего образования // Факторы и условия искоренения коррупции и других негативных явлений в образовании: психолого-педагогический аспект (на примере Краснодарского края) : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конференции. — Славянск-на-Кубани: Филиал Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани, 2016. — С. 11–14.
  2. Белоцерковский А.В., Скаковская Л.Н. ЕГЭ для бакалавров? // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 56–58.
  3. Берман Н.Д., Стригунов В.В., Шадрина Н.И. Анализ результатов входного диагностического тестирования знаний по информатике студентов ТОГУ // Ученые заметки ТОГУ. — 2016. — Т. 7. — № 2. — С. 60–65.
  4. Боголюбова Н.П., Дьячкова А.В. Балльно-рейтинговая система в преподавании экономической теории как фактор повышения конкурентоспособности программ академического бакалавриата по направлению «Экономика» // Современные наукоемкие технологии. — 2016. — № 5-2. — С. 320–324.
  5. Бурдельная Ю.А. Обновление системы оценки результатов освоения студентами основных профессиональных образовательных программ высшего образования // Опыт, проблемы и перспективы реализации основных образовательных программ: материалы междунар. учеб.-метод. конференции. — 2016. — С. 8–11.
  6. Вощукова Е.А. Разработка педагогических измерительных материалов по дисциплине «Физические основы строительной акустики» для тестирования студентов в рамках ФЭПО // Современные проблемы высшего образования : материалы науч.-метод. конференции; под ред. С.А. Симонова, А.Н. Заикина. — Брянск: Брянский государственный инженерно-технологический университет,  2016. — С. 96–100.
  7. Гордеева Е.Е. Оценка учебных достижений обучающихся // Новая наука : опыт, традиции, новации : Международ. науч. период. издание по итогам Международ. науч.-практ. конференции. В 3 ч. Ч. 3. — Стерлитамак: АМИ, 4-2 (77). — С. 22–25.
  8. Демьянович И.В. Компьютерное тестирование как основа мониторинга качества знаний // Проблемы и перспективы развития образования в технических вузах : сб. материалов науч.-метод. конференции, посвященной памяти В.Г. Григоренко; под ред. А.Н. Гануса. — Хабаровск: ДВГУПС, 2016. — С. 54–57.
  9. Ершиков С.М., Потапов М.П., Кузнецова Е.Д. Анализ результатов диагностического тестирования базисных знаний студентов 1 курса ЯГМУ в 2013/14-2015/16 учебных годах // Обучение и воспитание: методики и практика. — 2016. — № 29. — С. 36–41.
  10. Ершиков С.М., Потапов М.П., Кузнецова Е.Д. Уровень базовой подготовки первокурсников медицинского университета по биологии и химии // Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке».  — 2016. — Т. 18. — № 12. — С. 58–63.
  11. Картузова Т.В., Селиверстова Л.В., Сироткина М.Е. О подготовке студентов инженерных направлений к интернет-тестированию по высшей математике // Бюллетень науки и практики. — 2016. — № 8 (9). — С. 249–252.
  12. Куликова М. На финишной прямой // Авиатор. — 2016. — № 12 (1976). —  С. 7.
  13. Лебедев А.Д., Литвиненко А.Ю., Лебедев В.В., Абу-Абед Ф.Н. Разработка обучающей программы по оптическим сетям доступа // Проблемы информатики в образовании, управлении, экономике и технике: сб. статей XVI Междунар. науч.-техн. конференции; под ред. В.И. Горбаченко, В.В. Дрождина. — 2016. — С. 231–235.
  14. Малакшинова Н.Ш. Вопросы использования информационных технологий в преподавании «Административное право» для бакалавров-юристов // Роль информационных технологий в реализации образовательных программ : сб. ст. междунар. науч.-метод. конференции. — Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2016. — С. 339–343.
  15. Мельникова И.М., Дадаян В.С. Анализ результатов Федерального интернет-экзамена бакалавров направления «Экономика» в Тверском государственном университете // Математика, статистика и информационные технологии в экономике, управлении и образовании: сб. трудов V Междунар. науч.-практич. конференции. — Тверь: Тверской государственный университет, 2016. — С. 191–196.
  16. Миронова М.П., Бурляева О.В. Независимый мониторинг образовательных результатов и качества образования в практике работы педагогического вуза // Высшее образование в России. — 2016. — № 10. — С. 101–106.
  17. Наводнов В. Г., Мотова Г. Н., Рыжакова О. Е. Все программы хороши? Выбирай на вкус // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 2 (86). — С. 56–77.
  18. Назаров П.В., Игумнова О.В., Овечкина О.Е. Сравнительный анализ результатов интернет-экзамена ФЭПО по дисциплине «Химия» // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов. — 2016. — № 3. — С. 61–63.
  19. Наркозиев А. К. Оценка уровня сформированности компетенций выпускников вузов и результатов их обучения (на основе опыта Международного университета Кыргызстана) // Известия Кыргызской академии образования. — 2016. — № 3 (39). — С. 134–140.
  20. Неймышева С.А., Ковалева Н.Ф. Применение интерактивных технологий для контроля знаний // Интерактивная наука. — 2016. — № 8. — С. 39–40.
  21. Никитин К.А. Разработка фондов оценочных средств на базе программного модуля «Тест-Конструктор» //  Психолого-педагогические и нормативно-правовые основы становления профессионализма субъектов образовательного процесса: материалы междунар. науч.-практ. конференции студентов, магистрантов и аспирантов. — 2016. — С. 62–66.
  22. Петропавловская В.Б., Ковалёва А.А., Раткевич Е.А., Тянина А.А. Оценка деятельности Тверского государственного технического университета // Системы менеджмента качества в сфере образования: Межрегиональная конференция, 1–2 ноября 2016 г.: материалы конференции. — Казань: Фолиант, 2016. — С. 34–39.
  23. Прямая оценка качества подготовки [Электронный ресурс] // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 4 (№ 88). — С. 46–49.
  24. Пыхтин А.И. Опыт проведения вступительных испытаний при приеме в вуз в форме компьютерного тестирования // Современные тенденции развития науки и производства: сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. — Кемерово : Западно-Сибирский научный центр, 2016. — С. 323–325. 
  25. Розина Н.М., Розанова Т.П. Золото ФИЭБ // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 50–51.
  26. Сакун Г.В., Андреева А.Г., Пушкарева Н.Б., Шумихина К.А. Об итоговом тестировании в рамках ФЭПО по физике студентов Уральского федерального университета // Знание. — 2016. — № 4-2 (33). — С. 22–26.
  27. Синдеева Е. П. Что русскому хорошо, то китайцу грусть // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 5 (89). — С. 54–57.
  28. Сокольская Л. В., Иванова Ж. Б. Принципы формирования культурно-профессиональной компетентности юристов-бакалавров. — Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2016. — 152 с.
  29. Сульдина Л. Г. Ода независимости // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 6 (90). — С. 16–20.
  30. Твардовский А. Важная инициатива // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 54–55.
  31. Тер-Терян С.А., Федоров Б.А. Федеральный интернет-экзамен и графическая подготовка бакалавра // Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ: материалы докладов заоч. науч.-практ. конференции. — Тверь: Тверской государственный технический университет, 2016. — С. 74–77.
  32. Тянина А.А. Апробация в Тверском государственном техническом университете новой технологии независимой оценки качества подготовки бакалавров // Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ: материалы докладов заоч. науч.-практ. конференции. — Тверь: Тверской государственный технический университет, 2016. — С. 87–90.
  33. Федоров В.В., Довгалева И.В., Баркая Т.Р., Скудалов П.О. Проблемы применения современных технологий независимой оценки качества высшего образования // Вестник Тверского государственного университета. Серия : Педагогика и психология. — 2016. — № 2. — С. 126–134.
  34. Филянина И. М. Федеральный интернет-экзамен бакалавров в системе подготовки компетентных выпускников // Проблемы и перспективы развития образования в технических вузах : сборник материалов научно-методической конференции, посвященной памяти В. Г. Григоренко ; под ред. А.Н. Гануса. — Хабаровск : ДВГУПС, 2016. — С. 154–159.
  35. ФИЭБ-2017: эксперимент расширяется [Электронный ресурс] // Аккредитация в образовании. — 2016. — № 4 (№ 88).
  36. Хантургаева Н.Ц. Информационные технологии в формировании фонда оценочных средств по дисциплине «Культура речи» // Роль информационных технологий в реализации образовательных программ: сб. ст. междунар. науч.-метод. конференции. Вып. 23. Т. 2. — Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2016. — С. 327–331.
  37. Цилибина Т.В. Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении гуманитарных дисциплин в современном вузе // Модели современного образования в условиях интеграции педагогических и информационно-коммуникационных технологий : материалы Междунар. науч. конференции, посвященной 80-летию члена-корреспондента РАО В.М. Монахова; сост. И.В. Кузнецова, С.В. Напалков, С.А. Тихомиров. — Коряжма: Редакция газеты «Успешная», 2016. — С. 188–192.
  38. Черненький А.В. Обеспечение качества подготовки специалистов в условиях глобализации экономики // Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — № 4-1 (46). — С. 145–148.
  39. Четыре вуза успешно прошли профессионально-общественную аккредитацию [Электронный ресурс] : РИА Новости.
  40. Шебашев В. Качество определяется конкурентоспособностью // Аккредитация в образовании. — 4 (№ 88). — 2016. — С. 52–53.

2015 г.

  1. Андрончев И.К., Соловова Н.В., Иванушкина С.А., Дмитриев Д.С. Сравнительный и корреляционный анализ входного тестирования по математике и физике в Самарском государственном университете // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. — 2015. — № 2 (124). — С. 9–20.
  2. Апробация проекта ФИЭБ состоялась // Вестник аккредитации. —  2015. —  Вып. 94 (9 июля 2015 г.).
  3. Байгужин П.А., Байгужина О.В. Моделирование умственной нагрузки как способ управления напряженностью интеллектуального труда студентов // Современные проблемы науки и образования. — Пенза: Академия естествознания, 2015. — № 6-0. — С. 656.
  4. Бакалавры примут участие в новом образовательном эксперименте в РФ [Электронный ресурс] : РИА Новости.
  5. Бакалавры сдают ФИЭБ [Электронный ресурс] // Учёба.ру : образовательный портал. 
  6. Баркая Т.Р. Первый опыт проведения Федерального Интернет-экзамена бакалавриата по направлению «Строительство» в Тверской области // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов Х Междунар. форума. — 2015. — С. 250–254.
  7. Борисова О.А. Использование самоанализа педагогической деятельности для профессионального развития преподавателя высшей школы // Медицина и образование в Сибири. — 2015. — № 6. — С. 2.
  8. Братчиков А.П., Андреенко А.С., Медведев Д.В. Существующие подходы и опыт проведения внутривузовского контроля знаний студентов волгоградской государственной академии физической культуры // Физическое воспитание и спортивная тренировка. — 2015. — № 1 (11). — С. 127–133.
  9. Васильева Н.О. Тестовый контроль знаний в вузe // Проблемы современной аграрной науки: материалы междунар. заоч. науч. конференции. — Красноярск: Красноярский ГАУ, 2015. — С. 219–222.
  10. Власова В.К. Анализ результатов тестирования по компетентностному подходу студентов направления 080100.62 «Экономика» Балаковского института бизнеса и управления // Образование в XXI веке: проблемы и перспективы: сб. ст. X Международной науч.-практ. конференции; под ред. Е.А. Чуфистова. — Пенза: Приволжский Дом знаний, 2015. — С. 3–7.
  11. В ПензГТУ будущие бакалавры сдали федеральный интернет-экзамен [Электронный ресурс] // PenzaInform.ru : пензенское информационное агентство.
  12. Время выбрало нас // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 4 (80). —  С. 8–11.
  13. Вузы Башкирии выбраны базовыми площадками проведения Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата [Электронный ресурс] // Общественная электрогазета.рф. — 2015. — 13 марта.
  14. Выпускники УрФУ получат уникальную возможность проверить свои знания [Электронный ресурс] // Студенческая правда. — 2015. — Март.
  15. Грушко Г.В., Линченко С.Н., Горина И.И. Оптимизация образовательных программ по экстремальной медицине и безопасности жизнедеятельности для специальностей высшего медицинского образования // Международный журнал экспериментального образования. — 2015. — № 2-2. — С. 131–133.
  16. Гуларян А.Б. Опыт использования информационных технологий в работе преподавателей кафеды философии и истории // Russian Agricultural Science Review. — Орел: МегаСервис, 2015. — Т. 5. — № 5-2. — С. 216–218.
  17. Джевицкая Е.С. Практика оценки сформированности компетенций студентов в российских высших учебных заведениях // Современные научные исследования и инновации. — 2015. — № 2-4 (46). — С. 55–61.
  18. Диплом бакалавра через интернет-экзамен [Электронный ресурс] // Образование : независимый образовательный проект педагогов и родителей.
  19. Егорова Г. В. Развитие педагогического образования в современных условиях // Вестник Московского государственного областного гуманитарного института. Серия: Педагогика и психология. — 2015. — Т. 1. — № 1-1 (2015). — С. 10.
  20. Ерилова Е.Н., Старжинская О.Н. Особенности подготовки студентов вузов к интернет-тестированию по математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — 2015. — № 17. — С. 131–134.
  21. Игумнова О.В., Овечкина О.Е., Назаров П.В. Тестирование студентов-стоматологов по дисциплине «Химия» // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов. — 2015. — № 3. — С. 92–93.
  22. Ильина М. Интернет-экзамен [Электронный ресурс] // ТехноПолис. — 2015. — 25 марта.
  23. Кирюшин А.В., Римлянд В.И. Проблемы преподавания дисциплины «Физика и естествознание» // Вестник Тихоокеанского государственного университета. — 2015. — № 1 (36). — С. 249–254.
  24. Ковалева А.И. Новые подходы к реализации основных образовательных программ в вузах // XIX Международ. науч.-метод. конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей: сб. материалов ; под общей редакцией В.А. Евстафьева. — М.: Ассоциации Коммуникационных Агентств России, 2015. — С. 17–24.
  25. Кудинова Н.Т., Мурашев М.А. К вопросу о повышении качества высшего образования: нерешенные проблемы // Проблемы высшего образования. — 2015. — № 1. — С. 71–78.
  26. Ларина Е.Ю., Герасимова Л.В. Федеральный интернет-экзамен при изучении дисциплины «Химия» // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. — 2015. — № 5. — С. 128–131.
  27. Мальцев А.В. Качество подготовки студентов психологов по итогам Федерального интернет-экзамена // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 20 Всероссийской науч.-практ. конференции. — Екатеринбург:  Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2015. — С. 102–104.
  28. Мартыненко О.О., Якимова З.В., Николаева В.И. Методический подход к оценке компетенций выпускников // Высшее образование в России. — 2015. — № 12. —  С. 36–45.
  29. Медведева И.Н., Мартынюк О.И., Панькова С.В., Соловьева И.О. О подходах к формированию фонда оценочных средств по образовательной программе // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Естественные и физико-математические науки. — 2015. — № 7. — С. 75–91.
  30. Мотова Г. По призыву в добровольцы [Электронный ресурс] // Поиск. — 2015. — № 19–20.
  31. Мотова Г. Н. Три этапа развития аккредитации в России // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 2 (78). — С. 6–13.
  32. Неймышева С.А. Внедрение интернет-тестирования для учащихся среднего профессионального образования // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. — 2015. — № 1 (3). — С. 128–129.
  33. Нордман И.Б. Сочетание элементов различных образовательных парадигм как условие эффективной организации контрольно-оценочной деятельности в вузе // Теория и практика общественного развития. — 2015. — № 21. — С. 268–270.
  34. Падерина Л.Н. К вопросу «ликвидации безграмотности по русскому языку» у студентов вуза // Коммуникативные процессы в образовательном пространстве: материалы Междунар. науч.-практ. конференции в рамках IV Междунар. науч.-образоват. форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития». — Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2015. — С. 262–265.
  35. Пархоменко В.И., Лукашов С.В., Тихомиров П.В., Пичугина Ю.С. Создание внутренней системы оценки качества подготовки бакалавров по направлению «Техносферная безопасность» // Актуальные направления научных исследований XXI века : теория и практика. Т. 3. — 2015. — № 9-1 (20-1). — С. 224–228.
  36. Плетнева Т. Г., Вишнякова М. И., Мамонов Г. Ю. ФИЭБ как форма проверки когнитивных компетенций бакалавров государственного управления // ИнноЦентр. — 2015. — № 4 (9). — С. 52–56.
  37. Пономарева М.В. Анализ результатов тестирования по компетентностному подходу студентов направления 080200.62 «Менеджмент» Балаковского института бизнеса и управления // Образование в XXI веке: проблемы и перспективы: сб. ст. X Международной науч.-практ. конференции; под ред. Е.А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2015. — С. 58–62.
  38. Прохорова А.А. Особенности реализации технологии мультилингвального обучения в практике образовательного процесса неязыкового вуза //Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2015. — № 3. — С. 90–94.
  39. Прохорова А.А. Реализация медиативной функции английского языка в процессе формирования лингвострановедческой компетентности студентов технического вуза (опытно-экспериментальное исследование) // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. — 2015. — № 3 (57). — С. 220–227.
  40. Путь к стабильности — через диалог // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 7 (83). — С. 8–11.
  41. Савченков В.И. Информационные технологии как важнейшее средство роста профессиональной компетентности выпускников // Системы компьютерной математики и их приложения. — 2015. — № 16. — С. 257–259.
  42. Федеральный интернет-экзамен: квалиметрия бакалавриата // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 77. — С. 7–12.
  43. Степанов Ю.М. Рациональные инновации — будущее образования // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. — 2015. — № 4. — С. 278–283.
  44. Тарануха С.Н.  Дистанционные образовательные технологии в системе качества подготовки членов экипажей судов // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова. — 2015. — № 4 (32). — С. 216–222.
  45. Тимофеева С. В. Федеральный интернет-экзамен как инструмент независимой оценки в системе высшего образования // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. — 2015. — № 1 (8). — С. 88–92.
  46. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) [Электронный ресурс] // Lesson magic.
  47. Хамисов Б.Г., Бошектуев А.В. Интернет тренажеры как форма организации самостоятельной работы студентов // Труды конференций ВСГУТУ : материалы науч.-метод. конференции. — Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2015. — С. 227–230.
  48. Хореева Н.К., Дараган С.В. Мониторинговые исследования по повышению качества обучения в вузе // Научный вестник МГИИТ. — 2015. — № 3. — С. 111–116.
  49. Центр тестирования ДВГУПС : с заботой о качестве образования [Электронный ресурс] // Дальневосточный энергопотребитель. — 2015. — № 1.
  50. Ценч Ю.С., Гордеева Е.Е. Сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена и диагностического тестирования как фактор повышения уровня знаний обучающихся // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию (Екатеринбург). — 2015. — № 2 (49). — С. 291–297.
  51. Шукшина Ю.А. Реализация практической направленности обучения выпускающей кафедрой экономического факультета // Мир науки и образования. — 2015. — № 2. — С. 15.

2014 г.

  1. Бугаков П.Ю. Выбор программного обеспечения для проведения тестирования знаний студентов // Актуальные вопросы образования. — 2014. — № 1. — С. 124–128.
  2. Василенко Н.П., Чабанова Н.И. Особенности математической подготовки студентов, ориентированных на работу в ядерно-энергетическом комплексе // Глобальная ядерная безопасность. — 2014. — №3 (12). — С. 114–118.
  3. Власова В.К. Результаты тестирования по ФЭПО 18 студентов Балаковского института бизнеса и управления (направление подготовки 080100.62 «Экономика») // Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конференции «Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы», XXXIV Междунар. науч.-техн. конференции «Математические методы и информационные технологии в экономике, социологии и образовании» и XI Междунар. науч.-техн. конференции «Искусственный интеллект в XXI веке»; под ред. В.И. Левина, Е.А. Чуфистова. — Пенза : Приволжский Дом знаний, 2014. — С. 70–73.
  4. Гайворонская Т.В., Шадрина Э.М. Мониторинг результатов диагностического тестирования студентов первого курса — важный механизм внутривузовской системы качества образовательного процесса // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 4. — С. 15–19.
  5. Дайнов М.И., Метечко Л.Б. Интерактивные технологии в методике преподавания студентам маи дисциплины «Экология» // Экологическое образование и охрана окружающей среды Технические университеты в формировании единого научно-технологического и образовательного пространства СНГ. Т. 1. Ч. 1. — М.: Ассоциация технических университетов, 2014. — С. 174–182.
  6. Игнатьев В.П., Третьякова Т.В. Пути повышения качества подготовки инженерно-технических кадров в Северо-Восточном федеральном университете // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 4. — С. 8.
  7. Лыгина Л.В., Ватутина М.Н. О реализации диагностического тестирования студентов ВГУИТ // Вестник Воронежского института высоких технологий. — 2014. — № 12. — С. 190–193. 
  8. Международная и профессионально-общественная аккредитация. — Аккредитация в образовании. — 2014. — № 7 (75). — С. 51.
  9. Мотова Г. Н. Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования // Аккредитация в образовании. — 2014. — № 8 (76). — С. 12–16.
  10. Пономарева М.В. Результаты тестирования по ФЭПО 18 студентов Балаковского института бизнеса и управления (направление подготовки 080200.62 «Менеджмент») // Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конференции «Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы», XXXIV Междунар. науч.-техн. конференции «Математические методы и информационные технологии в экономике, социологии и образовании» и XI Междунар. науч.-техн. конференции «Искусственный интеллект в XXI веке»; под ред. В.И. Левина, Е.А. Чуфистова. — Пенза: Приволжский Дом знаний, 2014. — С. 118–121.
  11. Сакун Г.В., Андреева А.Г. Об итоговом тестировании в рамках ФЭПО по физике студентов второго курса УРАЛЭНИН УРФУ // Новые образовательные технологии в вузе : сб. тезисов докладов участников конференции; ред. А. В. Поротникова. — Екатеринбург: УРФУ, 2014. — С. 1240–1247.

2013 г.

  1. Азаркин А.А., Лукашов С.В. Федеральный интернет-экзамен в сфере высшего профессионального образования как средство мониторинга уровня усвоения студентами дисциплин основной образовательной программы // Современные проблемы высшего профессионального образования: материалы науч.-метод. конференции. — Брянск : Брянская государственная инженерно-технологическая академия, 2013. — С. 13–18.
  2. Алексеенко С.Н., Гайворонская Т.В., Шадрина Э.М. Диагностическое тестирование студентов первого курса — один из механизмов внутривузовской системы качества образовательного процесса // Медицинское образование и ВУЗовская наука. — 2013. — № 1 (3). — С. 9–12.
  3. Андреев А.Б., Гуськова Т.В. Использование тестовых технологий для оценки качества профессионального образования в вузе // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  4. Беляков О.И. Федеральное интернет-тестирование как инструмент мониторинга качества образования студентов ПГУ // сб. ст. XVII междунар. науч.-метод. конференции, посвященной 70-летию образования университета; под ред. В.И. Волчихина, Р.М. Печерской. — Пенза : ПГУ, 2013. — С. 288–289.
  5. Белянская Е.С., Тусюк С.К. Диагностическое интернет-тестирование первокурсников — эффективная форма контроля и обучения // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. — 2013. — № 11. — С. 29–31.
  6. Григорьянц Е.Ю., Горелкина Т.Л., Тужилина Е.Н., Царькова М.Ф. Становление системы управления качеством в Дальневосточном государственном аграрном университете // Дальневосточный аграрный вестник. — 2013. — № 1 (25). — С. 5–12.
  7. Имидж дорогого стоит // Аккредитация в образовании. — 2013. — № 67. — С. 12–15.
  8. Карякина М.В., Гаврилова Л.А. Проблемы оценивания результатов обучения русскому языку и культуре речи: достоинства и недостатки систем тестирования // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  9. Куликова О.В., Поповский Э.Е., Филиппова Е.Г. Выявление динамики математической подготовки студентов вуза по статистическим данным педагогических измерений // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 1. — С. 265.
  10. Куделько Н.А. Система оценки качества образования в вузе искусств и культуры: традиции и новации // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
  11. Нестерук О.В. Текстовые задания ФЭПО в практике вузовского обучения // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии: науч.-практ. журнал. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. — 2013. — № 3 (17). — С. 15–20.
  12. Пути повышения качества привели в Баку // Аккредитация в образовании. — 2013. — № 61. — С. 54–55.
  13. Шадрина Н.С., Куликова О.В. Обобщение учебного материала при подготовке к интернет-экзамену по математике // Успехи современного естествознания. — 2013. — № 10. — С. 49–50.

2012 г.

  1. Бояркина Л.А., Ледак Л.П. Кейс-технологии как современное средство контроля качества обучения // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2012. — № 14. — С. 78–82.
  2. Вестник аккредитации  [Электронный ресурс]. — 2012. — Вып. 41 (октябрь 2012 г.).
  3. Гучаева З.Х., Табишев Т.А. Кейс-задания по высшей математике для студентов социально-экономических специальностей и направлений вуза // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2012. — № 2 (19). — С. 73–77.
  4. Михалев В.И. Элементы внутривузовской системы качества в СибГУФК // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 53. — С. 84–85.
  5. Попов Г.В., Лыгина Л.В., Ватутина М.Н. Применение накопительного метода разработки педагогических измерительных материалов для оценки компетенций в управлении качеством в вузе // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. — 2012. — № 4. — С. 47–50.
  6. Прописные истины профессора Наводнова // Наша элита. — 2012. — № 68. — С. 2–5.
  7. Ренчинова С.Е. Внутривузовская система контроля качества знаний студентов Восточно-сибирской государственной академии культуры и искусств // Социогуманитарный вестник. — 2012. — № 1. — С. 9–12.
  8. Смена знаниевой парадигмы // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 55. — С. 16–17.
  9. Тусюк С.К., Белянская Е.С. Диагностическое интернет-тестирование студентов-первокурсников в ТулГУ // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. — 2012. — № 11-2. — С. 238–242. 
  10. ФЭПО: ретроспектива и перспективы // Аккредитация в образовании. — 2012. — № 55. — С. 14–16.

2011 г.

  1. Егармин П.А., Мохирев А.П. Комплексная подготовка студентов лесосибирского филиала СИБГТУ к федеральному экзамену в сфере высшего профессионального образования // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. — 2011. — № 3. — С. 212–214.
  2. Каждый день как маленькая жизнь // Наша элита. — 2011. — № 64.  — С. 2–3.

Видеоматериалы

Астраханский государственный технический университет

Иркутский государственный университет путей сообщения

Межрегиональный открытый социальный институт