+7 8362 42-24-68nii.mko@gmail.com

Публикации

  1. Болотов В. А., Наводнов В. Г., Пылин В. В., Порядина О. В., Чернова Е. П. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата: направления совершенствования и перспективы развития // Высшее образование сегодня. — 2016. — № 11. — С. 4—11.
  2. Наводнов В. Г., Пылин В. В., Порядина О. В., Чернова Е. П. О развитии системы независимой оценки качества подготовки бакалавров // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XI Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г. Н. Мотовой. — М. : Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2016. — С. 111—123.
  3. Глухов О. А., Колесников Е. Ю., Ягдарова О. А. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность»: разработка педагогических измерительных материалов и анализ результатов экзамена // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XI Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г. Н. Мотовой. — М. : Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2016. — С. 129—135.
  4. Гончаров Е. А., Винокуров А. И., Краснова Л. И. Итоги ФИЭБ-2016 по направлению подготовки 05.03.06 (022000) «Экология и природопользование» // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XI Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г. Н. Мотовой. — М. : Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2016. — С. 136—140.
  5. Кокоткина Т. Н., Медяков А. А. Специфика создания экзаменационных материалов и анализ итогов проведения ФИЭБ-2016 по направлению подготовки 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XI Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г. Н. Мотовой. — М. : Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2016. — С. 140–148.
  6. Полевая М. В., Порядина О. В., Рязанцева М. В. Анализ результатов Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XI Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г. Н. Мотовой. — М. : Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2016. — С. 161–165.
  7. Пуляев С. М., Котлов В. Г., Орлов А. И. Итоги Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ-2016) по направлению подготовки 08.03.01 Строительство // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XI Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г. Н. Мотовой. — М. : Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2016. — С. 166–171.
  8. Тульский В. Н., Волков С. В., Орлов А. И., Ломакина Е. А. Опыт разработки и применения интерактивных кейс-заданий в процедуре независимой сертификации выпускников бакалавриата по направлению подготовки «Электроэнергетика и электротехника» // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XI Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г. Н. Мотовой. — М. : Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2016. — С. 172–176.
  9. Шарнин Л. М., Ледак Л. П. Специфика разработки экзаменационных материалов и анализ результатов ФИЭБ по направлению подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XI Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г. Н. Мотовой. — М. : Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2016. — С. 176–182.
  10. Болотов В. А., Карданова Е. Ю., Енчикова Е. С., Илюшина Н. В., Наводнов В. Г. К вопросу об оценке качества инженерного образования // Высшее образование сегодня. — 2015. — № 6. — С. 3—8. 
  11. Наводнов В. Г., Мотова Г. Н. Практика аккредитации в системе высшего образования России // Высшее образование в России. — 2015. — № 5. — С. 12—20.
  12. Наводнов В. Г. Новый инструмент независимой оценки // Аккредитация в образовании. — 2015. — № 4 (80). — С. 12—16.
  13. Болотов В. А., Наводнов В. Г., Пылин В. В., Порядина О. В., Чернова Е. П. Новый федеральный интернет-экзамен — новая технология независимой оценки качества подготовки бакалавров // Высшее образование сегодня. — 2015. — № 3. — С. 19—23.
  14. Боговиз А. В., Давыдова О. В., Порядина О. В. Независимая оценка качества подготовки выпускников бакалавров по направлению подготовки Государственное и муниципальное управление // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов Х Международ. форума. — 2015. — С. 254—259.
  15. Волков С. В., Орлов А. И., Ломакина Е. А. Результаты Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ-2015) по направлению подготовки 13.03.02 (140400.62) «Электроэнергетика и электротехника» // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов Х Международ. форума. — 2015. — С. 259—263.
  16. Дедов А. В., Дудолин А. А., Демьяненко В. Ю., Кокоткина Т. Н., Савченкова Н. М. Разработка экзаменационных материалов и анализ проведения федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) по направлению подготовки 13.03.01 (140100.62) Теплоэнергетика и теплотехника // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов Х Международ. форума. — 2015. — С. 267—271.
  17. Котлов В. Г., Кузнецова Ю. А., Пуляев С. М. Специфика создания экзаменационных материалов по направлению 08.03.01 (270800.62) Строительство для проведения Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов Х Международ. форума. — 2015. — С. 279—282.
  18. Миэринь Л. А., Порядина О. В. Итоги проведения Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) по направлению подготовки Экономика // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов Х Международ. форума. — 2015. — С. 283—287.
  19. Лисичкина Ю. С., Суворова А. П., Порядина О. В., Наумова Т. М. Специфика разработки экзаменационных материалов по направлению подготовки Менеджмент для проведения Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов Х Международ. форума. — 2015. — С. 287—291.
  20. Мотова Г. Н. Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования // Аккредитация в образовании. — 2014. — № 8 (76). — С. 12—16.
  21. Наводнов В. Г., Порядина О. В., Чернова Е. П. Оценка компетенций в рамках требований ФГОС ВПО и СПО // Современные проблемы фундаментального образования в техническом вузе : науч.-методич. сборник. — Йошкар-Ола : ПГТУ, 2014. — С. 134—148.
  22. Наводнов В. Г., Пылин В. В. Формирование измерительных педагогических материалов с помощью модуля «Тест-Конструктор» // Современные проблемы фундаментального образования в техническом вузе : науч.-методич. сборник. — Йошкар-Ола : ПГТУ, 2014. — С. 139—143.
  23. Наводнов В. Г., Киселева В. П., Губина А. Н., Киселева К. Н., Порядина О. В., Пылин В. В., Чернова Е. П. Концепция и технология проведения Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования. — Йошкар-Ола : СТРИНГ, 2014. — 59 с.
  24. Винокуров А. И., Краснова Л. И. Разработка педагогических измерительных материалов по дисциплине «Химия» для проекта ФЭПО в свете требований ФГОС СПО // Проблемы качества образования : материалы XXIV Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Санкт-Петербург — Москва. — М., 2014. — С. 110—113.
  25. Киселева В. П., Наводнов В. Г., Чернова Е. П. Развитие системы Интернет-тестирования в сфере профессионального образования // Проблемы качества образования : материалы XXIV Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Санкт-Петербург — Москва. — М., 2014. — С. 79—82.
  26. Наводнов В. Г., Порядина О. В. Фонды оценочных средств как необходимый элемент реализации федеральных образовательных стандартов // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах : материалы Междунар. науч.-метод. конференции 5—7 июня 2014 г. — Т. 6. Пленарные доклады. — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2014. — С. 69—72.
  27. Порядина О. В., Ушакова Е. В. Итоги ФЭПО-18 // Проблемы качества образования : материалы XXIV Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Санкт-Петербург — Москва. — М., 2014. — С. 103—107.
  28. Болотов В. А., Киселева В. П., Наводнов В. Г. Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования // Высшее образование сегодня. — 2013. — № 12. — С. 2—6.
  29. Винокуров А. И., Ягдарова О. А. Интерактивные мультимедиа-задания в тестах Интернет-тренажера по дисциплинам цикла ЕН в условиях компетентностного подхода // Проблемы качества образования : материалы XXIII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2013. — С. 175—179.
  30. Киселева В. П., Киселева К. Н. I-EXAM.RU: новый портал — новые возможности // Проблемы качества образования : материалы XXIII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2013. — С. 229—233.
  31. Ледак Л. П. Диагностическое Интернет-тестирование по дисциплине «Информатика»: анализ педагогических измерительных материалов // Проблемы качества образования : материалы XXIII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2013. — С. 306—312.
  32. Порядина О. В. Итоги ФЭПО-16: компетентностный и традиционный подходы // Проблемы качества образования : материалы XXIII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2013. — С. 282—286.
  33. Ушакова Е. В. Интерактивные свойства визуальной информации в тестах по дисциплине «История» цикла ГСЭ в условиях компетентностного подхода // Проблемы качества образования : материалы XXIII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2013. — С. 259—263.
  34. Чернова Е. П. Особенности психологической готовности студентов-первокурсников к продолжению обучения в вузе // Проблемы качества образования : материалы XXIII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2013. — С. 239—243.
  35. Киселева В. П. Оценка результатов обучения студентов по итогам ФЭПО: компетентностный подход // Оценка компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требованиями ФГОС : материалы III Всероссийской науч.-практ. конференции. — М., 2012. — С. 31—35.
  36. Киселева В. П., Наводнов В. Г. Внутренняя система мониторинга как механизм управления качеством образования в вузе // Проблемы качества образования : материалы XXII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2012. — С. 62—66.
  37. Киселева К. Н., Пылин В. В. Организационно-технологическое и программное обеспечение проекта «Федеральный интернет-экзамен: компетентностный подход» // Оценка компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требованиями ФГОС : материалы III Всероссийской науч.-практ. конференции. — М., 2012. — С. 35—38.
  38. Краснова Л. И., Половникова М. Г. Компетентностный подход в разработке педагогических измерительных материалов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» ВПО профессионального цикла // Оценка компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требованиями ФГОС : материалы III Всероссийской науч.-практ. конференции. — М., 2012. — С. 38—41.
  39. Ледак Л. П. Разработка структуры и содержания педагогических измерительных материалов по информатике на основе компетентностного подхода // Проблемы качества образования : материалы XXII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2012. — С. 109—113.
  40. Наводнов В. Г. ФЭПО: ретроспектива и перспективы // Проблемы качества образования : материалы XXII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2012. — С. 94—101.
  41. Наводнов В. Г. ФЭПО: уровневая модель ПИМ для оценивания результатов обучения на соответствие требованиям ФГОС // Оценка компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требованиями ФГОС : материалы III Всероссийской науч.-практ. конференции. — М., 2012. — С. 64—69.
  42. Порядина О. В., Родионова Е. В. Разработка структуры и содержания педагогических измерительных материалов по экономическим дисциплинам на основе компетентностного подхода // Оценка компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требованиями ФГОС : материалы III Всероссийской науч.-практ. конференции. — М., 2012. — С. 80—83.
  43. Тикина Г. П., Перминова М. М. Мониторинг результатов диагностического тестирования студентов первого курса // Оценка компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требованиями ФГОС : материалы III Всероссийской науч.-практ. конференции. — М., 2012. — С. 106—110.
  44. Ушакова Е. В. Содержание педагогических измерительных материалов по дисциплине «История» цикла ГСЭ: компетентностный подход // Оценка компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требованиями ФГОС : материалы III Всероссийской науч.-практ. конференции. — М., 2012. — С. 110—112.
  45. Киселева В. П., Киселева К. Н. О диагностическом тестировании студентов первого курса // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции 20—21 октября 2011 г. — Йошкар-Ола, 2011. — С. 77—80.
  46. Киселева В. П., Наводнов В. Г. К вопросу о создании внутривузовской системы мониторинга качества образования // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции 20—21 октября 2011 г. — Йошкар-Ола, 2011. — С. 81—82.
  47. Киселева В. П., Наводнов В. Г. Текущий контроль знаний студентов в системе Интернет-тренажеров // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции. — Йошкар-Ола : Марийский государственный технический университет, 2010. — С. 139—141.
  48. Киселева В. П., Наводнов В. Г., Тикина Г. П. Система педагогического анализа/мониторинга результатов тестирования студентов // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции. — Йошкар-Ола : Марийский государственный технический университет, 2010. — С. 96—99.
  49. Киселева В. П., Наводнов В. Г. Методическое обеспечение проекта «Интернет-тренажеры в сфере образования» // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции. — Йошкар-Ола : Марийский государственный технический университет, 2010. — С. 89—93.
  50. Киселева В. П., Хусаинова Н. В. О создании системы тест-тренажеров по дисциплинам Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции 18—19 июня 2009 г. — Йошкар-Ола, 2009.
  51. Тикина Г. П., Воскресенская О. Л. Оценка качества подготовки студентов по дисциплине «Физиология растений» на основе результатов Интернет-экзамена // Преподавание современной физиологии растений в университетах и вузах страны : проблемы и решения : материалы Всероссийской конференции. — М., 2008. — С. 10.
  52. Наводнов В. Г., Шарафутдинова Л. Н. Полидисциплинарное тестирование в рамках Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования // Теория и практика измерения латентных переменных в образовании и других социально-экономических системах : материалы конференции. — Славянск-на-Кубани, 2008. — С. 272—278.
  53. Наводнов В. Г., Масленников А. С., Киселева В. П. ФЭПО как инновационный подход в системе обеспечения качества образования // Аккредитация в образовании. — 2008. — № 24. — С. 74—78.
  54. Наводнов В. Г., Киселева В. П., Тикина Г. П. Технология Федерального Интернет-экзамена в сфере среднего профессионального образования // Тестирование в сфере среднего профессионального образования. — Волгоград, 2008. — С. 10—13.
  55. Наводнов В. Г., Масленников А. С., Киселева В. П. Педагогические измерительные материалы для интернет-экзамена в сфере профессионального образования // Государственный университет управления. — Вестник университета. Развитие образования в области менеджмента. — 2008. — № 2. — С. 23—25.
  56. Масленников А. С., Киселева В. П. Конструирование аккредитационных педагогических измерительных материалов для Интернет-экзамена в сфере среднего профессионального образования // Тестирование в сфере среднего профессионального образования. — Волгоград, 2008.
  57. Наводнов В. Г. Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования: первые итоги // Теория и практика измерения латентных переменных в образовании : материалы IX Всероссийской науч.-практ. конференции. — Славянск-на-Кубани, 2007. — С. 112—117.
  58. Наводнов В. Г. Интернет-экзамен: реализуя принцип открытости // Аккредитация в образовании. — 2007. — № 15. — С. 32—33.
  59. Масленников А. С., Киселева В. П., Шарафутдинова Л. Н. Оценка качества подготовки студентов по результатам Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования // Педагогические измерения: состояние и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конференции. — Астана, 2006.
  60. Масленников А. С., Киселева В. П. Формирование инвариантов содержания дисциплин цикла общих математических и естественнонаучных дисциплин на основе макроанализа государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. — Йошкар-Ола : Национальное аккредитационное агентство в сфере образования, 2005. — 60 с.
  61. Масленников А. С., Киселева В. П. Модели оценки выполнения требований образовательного стандарта // Школьные технологии. — М. : Народное образование, 2005. — № 3. — С. 71—79.
  62. Наводнов В. Г., Масленников А. С., Киселева В. П. Методика определения уровня подготовки студентов по результатам аттестационных педагогических измерений. — Йошкар-Ола : Центр государственной аккредитации, 2004. — 44 с.
  63. Наводнов В. Г. Математические модели САПР ПИМ // Научно-информационный центр государственной аккредитации.— Йошкар-Ола, 1997. — 72 с. — (Препринт №4/97).

Пройти тестирование

Вход по ключу

Войти

Вход по логину

Войти

Регистрация студента в ФИЭБ

На указанный адрес электронной почты будет выслана информация о дальнейшей работе с системой

Отправить