Винокуров А.И., Орлов А.И. Совершенствование алгоритма оценки тестовых заданий закрытого типа // Современные проблемы технического образования : сборник материалов ХXIII Всероссийской научно-методической конференции. — Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2023. — С. 41–45.
Винокуров А.И., Мотовилова Л.П., Орлов А.И., Поздеев В.М., Хинканин А.П. Подходы в разработке тестов с элементами интерактивного взаимодействия // Современные проблемы технического образования : материалы XX Всероссийской научно-методической конференции. — Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2020. — С. 39–42.
Наводнов В.Г., Наумова Т.М., Порядина О.В., Миэринь Л.А. Независимая оценка качества подготовки выпускников бакалавриата УГСН 38.00.00 «Экономика и управление» // Архитектура университетского образования: построение единого пространства знаний: сб. трудов IV Национальной научно-методической конференции с международным участием / под ред. И.А. Максимцева, В.Г. Шубаевой, Л.А. Миэринь. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. — С. 218–227.
Алиев Н.Л., Сагиндиков И.У., Наводнов В.Г., Пылин В.В. Международный интернет-экзамен бакалавров // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов XV Форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. Г. Н. Мотовой. — М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2019. — C. 120–123.
Наводнов В.Г., Порядина О.В., Наумова Т.М. Независимая оценка качества подготовки студентов в современных условиях реализации образовательных программ // Архитектура университетского образования: современные университеты в условиях единого информационного пространства : сб. трудов III национальной межвузов. науч.-метод. конференции c междунар. участием. Ч. I / под ред. проф. И.А. Максимцева, проф. В.Г. Шубаевой, проф. Л.А. Миэринь. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. — 309–316.
Наводнов В.Г., Пылин В.В. Технология оценки качества подготовки выпускников направления «Нефтегазовое дело» // Новые стандарты и технологии инженерного образования: возможности вузов и потребности нефтегазовой отрасли, СИНЕРГИЯ-2017: сб. докладов и науч. ст. междунар. сетевой конференции / под ред. В.В. Кондратьева; М-во образования и науки России; Казан. нац. исслед. ун-т. — Казань: Бронто, 2017. — С. 321–324.
Смотрин К.А., Ягдарова О.А. Итоги ФИЭБ-2017 по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность» // Новые технологии оценки качества образования : сб. материалов XII Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г.Н. Мотовой. — М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2017. — С. 122–126.
Наводнов В.Г. Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата: pro and contra // Современный университет между глобальными вызовами и локальными задачами. VII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования : сб. материалов / под ред. Д.В. Козлова, Н.Г. Малошонок; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. — С. 163–168.
Наводнов В.Г., Пылин В.В., Порядина О.В., Чернова Е.П. О развитии системы независимой оценки качества подготовки бакалавров // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XI Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г.Н. Мотовой. — М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2016. — С. 111–123.
Гончаров Е.А., Винокуров А.И., Краснова Л.И. Итоги ФИЭБ-2016 по направлению подготовки 05.03.06 (022000) «Экология и природопользование» // Новые технологии оценки качества образования: сб. материалов XI Форума экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. д-ра пед. наук Г.Н. Мотовой. — М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2016. — С. 136–140.
Наводнов В. Г., Порядина О. В., Чернова Е. П. Оценка компетенций в рамках требований ФГОС ВПО и СПО // Современные проблемы фундаментального образования в техническом вузе : науч.-методич. сборник. — Йошкар-Ола : ПГТУ, 2014. — С. 134–148.
Порядина О. В., Ушакова Е. В. Итоги ФЭПО-18 // Проблемы качества образования : материалы XXIV Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Санкт-Петербург — Москва. — М., 2014. — С. 103–107.
Киселева В. П., Киселева К. Н. I-EXAM.RU: новый портал — новые возможности // Проблемы качества образования : материалы XXIII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2013. — С. 229–233.
Наводнов В. Г., Журавлева И. В., Прокашев Р. Г. О мультимедийных мини-лекциях в системе Интернет-тренажеров // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования, 2013.
Наводнов В. Г. ФЭПО: ретроспектива и перспективы // Проблемы качества образования : материалы XXII Всероссийской науч.-метод. конференции. — Уфа — Москва, 2012. — С. 94–101.
Киселева В. П., Киселева К. Н. О диагностическом тестировании студентов первого курса // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции 20—21 октября 2011 г. — Йошкар-Ола, 2011. — С. 77–80.
Киселева В. П., Наводнов В. Г. Текущий контроль знаний студентов в системе Интернет-тренажеров // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции. — Йошкар-Ола : Марийский государственный технический университет, 2010. — С. 139–141.
Киселева В. П., Наводнов В. Г., Тикина Г. П. Система педагогического анализа/мониторинга результатов тестирования студентов // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции. — Йошкар-Ола : Марийский государственный технический университет, 2010. — С. 96–99.
Киселева В. П., Наводнов В. Г. Методическое обеспечение проекта «Интернет-тренажеры в сфере образования» // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции. — Йошкар-Ола : Марийский государственный технический университет, 2010. — С. 89–93.
Киселева В. П., Хусаинова Н. В. О создании системы тест-тренажеров по дисциплинам Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования // Современные проблемы профессионального технического образования : материалы Междунар. науч.-метод. конференции 18—19 июня 2009 г. — Йошкар-Ола, 2009.
Наводнов В. Г., Шебашев В. Е., Шарафутдинова Л. Н. Расширяя границы // Аккредитация в образовании. — 2009. — № 4 (31). — С. 38–41.
Масленников А. С., Киселева В. П. Конструирование аккредитационных педагогических измерительных материалов для Интернет-экзамена в сфере среднего профессионального образования // Тестирование в сфере среднего профессионального образования. — Волгоград, 2008.
Наводнов В. Г., Киселева В. П., Тикина Г. П. Технология Федерального Интернет-экзамена в сфере среднего профессионального образования // Тестирование в сфере среднего профессионального образования. — Волгоград, 2008. — С. 10–13.
Наводнов В. Г., Масленников А. С., Киселева В. П. Педагогические измерительные материалы для интернет-экзамена в сфере профессионального образования // Государственный университет управления. — Вестник университета. Развитие образования в области менеджмента. — 2008. — № 2. — С. 23–25.
Масленников А. С., Киселева В. П., Шарафутдинова Л. Н. Оценка качества подготовки студентов по результатам Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования // Педагогические измерения: состояние и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конференции. — Астана, 2006.
Масленников А. С., Киселева В. П. Формирование инвариантов содержания дисциплин цикла общих математических и естественнонаучных дисциплин на основе макроанализа государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. — Йошкар-Ола : Национальное аккредитационное агентство в сфере образования, 2005. — 60 с.
Масленников А. С., Киселева В. П. Модели оценки выполнения требований образовательного стандарта // Школьные технологии. — М. : Народное образование, 2005. — № 3. — С. 71–79.
Наводнов В. Г., Масленников А. С., Киселева В. П. Методика определения уровня подготовки студентов по результатам аттестационных педагогических измерений. — Йошкар-Ола : Центр государственной аккредитации, 2004. — 44 с.
Наводнов В. Г. Математические модели САПР ПИМ // Научно-информационный центр государственной аккредитации.— Йошкар-Ола, 1997. — 72 с. — (Препринт №4/97).