В проектах НИИ МКО реализована возможность использования личных кабинетов:
– образовательной организации
– преподавателя
– студента
Организаторам интернет-тестирования в образовательной организации (контактным лицам) предоставляется возможность работать с несколькими проектами НИИ МКО
в едином личном кабинете.
В личном кабинете образовательной организации реализованы следующие возможности:
- формирование базы преподавателей и студентов
- создание планов тестирования (в рамках проекта «Диагностическое интернет-тестирование студентов первого курса»)
- отслеживание состояния текущего тестирования с помощью монитора тестирования
- получение информационно-аналитических и мониторинговых отчетов
- получение и хранение статистической информации, включающей
– количественные показатели участия вуза/ссуза в тестировании
– количество сеансов тестирования учащихся вуза/ссуза
– характеристику уровня обученности как отдельного студента, так и учащихся вуза/ссуза в целом
– процент студентов, правильно выполнивших (частично выполнивших, не выполнивших) задания ПИМ по той или иной дисциплине
– результаты тестирования каждого студента вуза/ссуза с указанием рейтинга в группе тестируемых
В личном кабинете преподаватель имеет следующие возможности:
- конструирование структуры ПИМ и формирование планов тестирования (в рамках ФЭПО и «Интернет-тренажеров в сфере образования»)
- отслеживание состояния текущего тестирования с помощью монитора тестирования
- разработка тестовых заданий в модуле «Тест-Конструктор» и их использование для текущего контроля (в проекте «Интернет-тренажеры в сфере образования»)
- получение и хранение статистической информации, включающей
– характеристику уровня обученности отдельного студента
– процент студентов, правильно выполнивших (частично выполнивших, не выполнивших) задания ПИМ по той или иной дисциплине
– результаты тестирования каждого студента с указанием рейтинга в группе тестируемых
В личном кабинете студент получает возможность:
- знакомиться со сроками и содержанием контрольных акций, запланированных преподавателем
- накапливать информацию о своих учебных достижениях в процессе всего обучения в вузе/ссузе и формировать «электронное портфолио»
- публиковать (делать доступными для просмотра другими студентами) свои результаты или запрещать их публикацию
- отслеживать опубликованные результаты интернет-экзамена других студентов
- получать рекомендации по достижению более высокого уровня обученности, составленные индивидуально по результатам выполнения заданий