Перейти к основному содержанию

Основные показатели участия в диагностике готовности (сентябрь — декабрь 2012 г.)

Диагностика готовности студентов-первокурсников к продолжению обучения в вузе направлена на выявление особенностей мотивации к учению и интеллектуальных способностей как факторов дальнейшего успешного обучения студентов в вузе.

Уровень развития внутренней мотивации учения,
% студентов вузов – участников проекта

Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз,
составляющих внутреннюю мотивацию к обучению

Уровень развития реально действующих мотивов учения,
составляющих внутреннюю мотивацию к обучению

Уровень развития релевантных профессиональных мотивов,
составляющих внутреннюю мотивацию к обучению

 

Уровень развития внешней мотивации учения,
% студентов вузов – участников проекта

 Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз,
составляющих внешнюю мотивацию к обучению

Уровень развития реально действующих мотивов учения,
оставляющих внешнюю мотивацию к обучению

Уровень развития иррелевантных профессиональных мотивов,
составляющих внешнюю мотивацию к обучению

Диагностика интеллектуальных способностей студентов
вузов – участников проекта