Перейти к основному содержанию

Модель оценки

В рамках ФЭПО используется модель оценки результатов обучения, в основу которой положен подход В.П. Беспалько.

Объект
оценки
Показатель оценки результатов обучения студентаУровни
обученности
СтудентМенее 70% баллов за задания каждого из блоков 1, 2 и 3Первый
Не менее 70% баллов за задания блока 1 и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 2 и 3Второй
или
Не менее 70% баллов за задания блока 2 и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 3
или
Не менее 70% баллов за задания блока 3 и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 2
Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 2 и меньше 70% баллов за задания блока 3Третий

или

Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 3 и меньше 70% баллов за задания блока 2
или
Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 2 и 3 и меньше 70% баллов за задания блока 1
Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1, 2 и 3Четвертый

Примечание. С моделью оценки результатов обучения по дисциплинам общеобразовательного цикла можно ознакомиться в разделе «Общеобразовательный цикл».

Предложенные показатели оценки результатов обучения позволяют сделать выводы об уровне обученности каждого отдельного студента и дать ему рекомендации для дальнейшего успешного продвижения в обучении.

Данная модель, являясь студентоцентрированной, позволяет сфокусировать внимание на результатах каждого отдельного студента.

Показатели и критерии оценки результатов обучения для студента и для выборки студентов направления подготовки (специальности) на основе предложенной модели представлены в таблице:

Объект 
оценки
Показатель оценки 
результатов обучения
Критерий оценки 
результатов обучения
СтудентДостигнутый уровень результатов обученияУровень обученности не ниже второго
Выборка студентов 
направления подготовки / специальности
Процент студентов на уровне обученности не ниже второго60% студентов на уровне обученности не ниже второго