Диагностика готовности студентов-первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе направлена на выявление особенностей мотивации к учению и интеллектуальных способностей как факторов дальнейшего успешного обучения студентов в вузе/ссузе.
Уровень развития внутренней мотивации учения,
% студентов вузов/ссузов – участников проекта
 
| Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз/ссуз, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению 
 
   | Уровень развития реально действующих мотивов учения, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению 
 
   | Уровень развития релевантных профессиональных мотивов, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению 
 
  | 
Уровень развития внешней мотивации учения,
% студентов вузов/ссузов – участников проекта
 
 
| Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз/ссуз, составляющих внешнюю мотивацию к обучению 
 
   | Уровень развития реально действующих мотивов учения, оставляющих внешнюю мотивацию к обучению 
 
   | Уровень развития иррелевантных профессиональных мотивов, составляющих внешнюю мотивацию к обучению 
 
  | 
Диагностика интеллектуальных способностей студентов 
вузов/ссузов – участников проекта
 
