Перейти к основному содержанию

Основные показатели участия в диагностике готовности на базе 9 классов (сентябрь — декабрь 2015 г.)

Диагностика готовности студентов-первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе направлена на выявление особенностей мотивации к учению и интеллектуальных способностей как факторов дальнейшего успешного обучения студентов в вузе/ссузе.

Уровень развития внутренней мотивации учения,
% студентов вузов/ссузов – участников проекта

 

Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз/ссуз,
составляющих внутреннюю мотивацию к обучению

 
Уровень развития реально действующих мотивов учения, 
составляющих внутреннюю мотивацию к обучению
 

Уровень развития релевантных профессиональных мотивов, 
составляющих внутреннюю мотивацию к обучению

 


Уровень развития внешней мотивации учения,
% студентов вузов/ссузов – участников проекта

 

 Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз/ссуз, 
составляющих внешнюю мотивацию к обучению
 
Уровень развития реально действующих мотивов учения,
оставляющих внешнюю мотивацию к обучению
 

Уровень развития иррелевантных профессиональных мотивов, 
составляющих внешнюю мотивацию к обучению

Диагностика интеллектуальных способностей студентов 
вузов/ссузов – участников проекта