+7 8362 42-24-68nii.mko@gmail.com

Отзывы о проектах

О.В. Осипов

Заместитель директора Челябинского филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат исторических наук, доцент

«Мы регулярно используем интернет-тренажеры как для проверки текущих знаний, компетенций обучающихся, так и для подготовки к итоговому контролю, непосредственно ФЭПО. Хочется отметить значительный прогресс как по части качества и содержания контрольно-измерительных материалов, так и по части программного обеспечения проводимых электронных экзаменов.»

О.В. Сиротова

Начальник учебного отдела Мытищинского филиала ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»

«Последние 2 года мы проводим оценку знаний студентов по проекту "Интернет-тренажеры", поскольку здесь представляется возможность студентам неоднократно обучаться в режиме "Обучение" и самостоятельно проверить правильность ответов и получить разъяснения.»

О.И. Лосева

Начальник учебной части ГБОУ ВПО «Ижевская государственная медицинская академия Минздрава России»

«За достаточно длительный период работы и участия в различных проектах преподаватели нашей Академии высоко оценили их достоинства. Особенно нравится преподавателям проект "Диагностическое тестирование", который позволяет объективно оценить уровень подготовки студентов по основным дисциплинам 1 курса и адаптировать программу по степени подготовленности студентов.»

«Чрезвычайно интересен и полезен проект "Интернет-тренажер". Проект "ФЭПО" кафедры стали использовать как один из этапов промежуточной аттестации по дисциплине.»

Е.Л. Новикова

Заместитель директора по учебно-методической работе ГБПОУ Ростовской области «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики», кандидат психологических наук

«ГБПОУ РО "РКСИ" участвует в проведении Федерального Интернет-экзамена с 2006 года. Замечательно то, что студенты имеют возможность подготовиться к интернет-экзамену заблаговременно, отработав основные вопросы и навыки на тренажерах. Интересным является и содержание контрольно-измерительных материалов и оценочных средств, которое учитывает индивидуальную, практическую и творческую подготовку обучающегося.»

Э.С. Манджиева

Директор ЦОКО ФГБОУ ВО ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова»

«Большое внимание мы уделяем адаптации студентов 1 курса к обучению в вузе. Поэтому одной из необходимых форм мониторинга является для нас диагностическое тестирование студентов, ведь важно знать преподавателям, с каким уровнем знаний пришли к нам абитуриенты. Участие в данном проекте позволяет нам выстраивать индивидуальную траекторию обучения и развития для каждого студента, для каждой академической группы.»

«Отдельные слова благодарности хотим выразить за аналитический материал, который мы получаем по итогам Интернет-экзамена. Данный материал позволяет нам анализировать динамику результатов обученности наших студентов не только в разрезе направлений подготовки, но и осуществлять сопоставительный анализ по годам обучения, по дисциплинарным линиям и даже персонально по преподавателям.»

«Мы искренне рады использовать ту возможность организации и осуществления независимой оценки качества образования, которую предоставляет нам НИИ мониторинга качества образования. Участие в проектах дает нам возможность в построении собственной внутривузовской системы оценки качества образования, ее совершенствовании и развитии.»

«По итогам участия в Интернет-олимпиадах нашему университету присуждено почетное звание "Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад". Мы планируем работу по системной подготовке студентов к участию в олимпиадах, разрабатываем систему стимулирования студентов и преподавателей, подготовивших студентов-победителей олимпиад.»

Р.Г. Шарафиев

Начальник отдела качества ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», доктор технических наук, профессор

«Мы рады многолетнему взаимовыгодному сотрудничеству, которое помогает УГНТУ успешно проходить государственную аккредитацию; оптимизировать учебный процесс, включая самостоятельную работу студентов; расширить возможности преподавателей по применению электронных образовательных технологий; вовлечь научно-педагогических работников в развитие тестовых технологий.»

Н.М. Розина

Советник ректора ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», кандидат педагогических наук, доцент

«Высокий уровень знаний и умений, полученных в университете, выпускники уверенно подтвердили в ходе ФИЭБ. В апреле 2017 года предстоит новый этап Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата. Коллектив Финансового университета при Правительстве РФ уже готовится к его проведению. Присоединяйтесь, не пожалеете!»

В.Е. Шебашев

Ректор ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет», кандидат технических наук

«Руководство вуза рассматривает его <ФИЭБ> как эффективный инструмент внешней независимой оценки качества подготовки выпускников, позволяющий, с одной стороны, увидеть результаты деятельности на фоне других организаций высшего образования, с другой – получить информацию об уровне сформированности тех или иных компетенций у выпускников.»

А.В. Твардовский

Ректор ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет», доктор физико-математических наук, профессор

«Принципы, положенные в основу ФИЭБ, вызывают однозначное одобрение: полная добровольность, независимость оценки и конфиденциальность. Возможность добровольного участия в ФИЭБ способна стать еще одним кирпичиком в фундамент формирования способности выпускников вузов делать самостоятельный выбор и их осознанного стремления к получению более высокой квалификации. ФИЭБ – это важная, даже необходимая для отечественного высшего образования инициатива.»

А.В. Белоцерковский

Ректор ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», доктор физико-математических наук, профессор

«Абсолютно неизбежной (и полезной) представляется разработка и последующее введение унифицированного экзамена по разным предметам. Такой экзамен позволил бы дать сравнительную оценку индивидуальных достижений, которая в том числе могла бы использоваться при поступлении в магистратуру. В последние два года появился, на наш взгляд, очень разумный практический вариант решения этой задачи – Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ), проект НИИ мониторинга качества образования.»

«Для вуза ФИЭБ является элементом внешней независимой оценки качества подготовки выпускников бакалавриата и позволяет провести объективный анализ индивидуальных образовательных достижений студентов, а по их ансамблю – и качества реализуемых образовательных программ.»

Пройти тестирование

Вход по ключу

Войти

Вход по логину

Войти

Регистрация студента в ФИЭБ

На указанный адрес электронной почты будет выслана информация о дальнейшей работе с системой

Отправить